Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 09.03.2013, 16:48
Belkamama Belkamama вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 13.02.2013
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Belkamama *
Реакция Манту

Здравствуйте. Ребенку 3 года 10 месяцев. БЦЖ в роддоме, ни гнойничка, ни рубчика, ни следа нет и не было.
Результаты пробы манту в 1 год (июнь 2010) - 4мм.
В 2011 году не делали.
В 2 года 9 месяцев (февраль 2012) - в сертификате стоит отметка "отр."
На деле ситуация произошла странная, вызывали врача на дом для постановки пробы манту, проверять врач тоже приехала домой. Измерила манту и сказала следующее: "Могу записать 7 мм, могу отрицательно, все равно в следующем году у вас проба будет отрицательная." На мой взгляд, 7мм и отр. - две большие разницы, но я не врач. Позже прочитала, что отрицательной проба манту считается, если видно только след от укола. У дочки же совершенно точно было покраснение, то есть как минимум это результат сомнительный, но не отрицательный. Насколько я помню, доктор видела покраснение, но не нащупала уплотнение.
В 3 года 10 месяцев (март 2013) - манту 10мм.
Правильно ли я понимаю, что если бы в 2012 году врач записала в сертификат не "отр.", а 7мм - то формально все было бы в порядке? Никакого виража. Или результат все равно не должен увеличиваться, а должен уменьшаться?
Теперь, естественно, собираемся показаться фтизиатру. Скажите, пожалуйста, какие исследования мы можем сделать сами, до того момента, как попадем к фтизиатру. Сдали клинический анализ крови и общий анализ мочи - все в норме. Планируем на днях сделать квантифероновый тест. Правильно ли я понимаю, что на данный момент это самый информативный анализ? Рентген тоже не против сделать, если врач направит.
Полагаю, что нам назначат препараты для профилактики, хотелось бы применять их в том случае, если есть реальные показания, а не потому, что в 2012 году нам неправильно измерили манту и внесли в сертификат неверные сведения.