#1
|
||||
|
||||
![]() Здравствуйте Полина Львовна
![]() Позвольте и нам постучаться в Ваш раздел ![]() ![]() Д-з: ДЦП, спастическая диплегия, атактический синдром. Задержка познавательного и речевого развития. Логопед: Задержка познавательного и речевого развития. Нарушение орально- моторной функции. Грубо выраженные аутичные черты. Психиатр: Контакт эмоциональный, избирательный. Эмоциональные реакции адекватные. Работает с удовольствием. Познавательный интерес снижен. Интерес к игрушкам проявляет. Ориентирована в ближайшем окружении, знает мать, близких. Запас знаний и представлений ограничен. Концентрация внимания низкая, переключаемость затруднена. Реагирует на интонации, знает имя.В собственной речи-голосовые реакции, лепет скудный. Навыки самообслуживания на этапе формирования. Задержка познавательного и речевого развития. (аутичные черты отвергает ![]() От себя: Проблемы у нас в правой ножке, но мы уже вполне уверенно ходим ![]() Неврологи говорят, что у нас проблемы еще и в левой руке, и части лицевых мышц, хотя я этого не вижу. Ребенок прекрасно владеет обоими руками, может даже рисинку взять, также у нас очень богатая мимика. Знает некоторые цвета, умеет правильно собирать пирамидку. Иногда простые просьбы выполняет, например принеси мишку, отнеси покажи папе; пойдем мыться, неси в ванну полотенце и тд Месяца 3 назад придумывала себе игры, например: кидала мишку, строила трагичную гримасу, потом поднимала гладила, целовала, смеялась. Сейчас так больше не играет... Речь понимает, но делать по просьбе хочет не всегда. Например мы играем на коврике и я даю задание ей и брату встать в синий кружок, братик с радостью играет, она нет... Могу пол часа упрашивать никакого толку, потом все забыли играем в другие игры, проходит время она подходит встает в синий кружок, смеется, хлопает. Могу утром ее попросить принести красную машинку, не приносит, забыли, вечером подходит дает красную машинку, смеется, хлопает. Речь у нас практически отсутствует, только А, да О на разный лад, НО когда вечером пора спать и выключается свет, ее как будто включают, слоги сыпятся как из рога изобилия ![]() К посторонним людям относится с осторожностью, большинство ей просто не нравятся, закатывает истерику. Дотрагиваться до себя посторонним не дает. Логопеды-дефектологи(платные и бесплатные) нами заниматься отказываются, говорят ждите 3х лет. Ходим на развивающие занятия в группу где 5 чел. Там занимает наблюдательную позицию стоит смотрит в сторонке, смеется, хлопает, танцует, или сидит играет сама по себе... Хотя на площадке на улице наоборот лезет играть в самую толкучку ![]() Что касается пережевывания пищи: Жевать не умеем вообще ничего ![]() ![]() ![]() Я сама ем при ней, сажаю напротив крашу губы в красный цвет и показательно пережевываю. Смотрит, может что-нибудь взять из моей тарелки, помусолит и выплевывает... Пыталась приучать и голодом, итог 12 часов и никакого толку, так и накормила в итоге жидкой перемолотой кашей ![]() Ложкой пользоваться умеет. Полина Львовна, как нам научится жевать? Может быть есть специальные упражнения на стимуляцию этих навыков? Заранее благодарю ![]() |