#1
|
||||
|
||||
в какие игры играть с годовалым малышом
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в какие игры нам играть? Малышу 1 год. |
#2
|
||||
|
||||
Добрый вечер. Напишите во что любит играть ваш ребенок, какие у него любимые игрушки и занятия. Так ответ про игры получится не общим, а более адресным. Есть общие закономерности, но дети-то разные. Пишите.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
||||
|
||||
Добрый день, Полина!
Игрушек у него много. Особо любимых нет. Но мы заметили, что он любит возиться с крышками из-под бутылок, с пластиковыми бутылками. Его интересуют машинки с точки зрения их устройства. Когда мы выходим в парк, он подходит к маленьким машинкам и начинает рассматривать как она устроена, потрогает крышку, фары, нажимает кнопки и т.п. Еще он любит открывать-закрывать двери, защелки. Мы играем в пирамидку, он ее разбирает, и собирает, если только ему кто-нибудь подает кольца. сам пытался, иногда получалось. Любит рассматривать коляски. Он ее везде должен пощупать, подергать. Я пытаюсь читать ему книги, но его заинтересовать можно ненадолго. Он отбирает у меня книгу, чтобы ее полистать, а я не даю и на этом книгочтение заканчивается. |
#4
|
||||
|
||||
Добрый день. Итак, игра между погремушкой и велосипедом.
Все, что нужно, вы уже написали, я лишь опишу это подробнее и немного дополню. 1. Исследовательская деятельность, использование метода проб для достижения цели: Коробочки бутылки, баночки с разными крышками, мелкие предметы для складывания. Стаканчики-вкладыши, пирамидка. Почтовый ящик - коробка с несколькими прорезями и соответствующими фигурками. Копилка и монетки или пуговицы к ней. Кубики, другие простые конструкторы 2. Сюжетная игра: Машинка и мягкие игрушки - катать. ложка, расческа, телефон, чашка, кроватка, тряпочки, веник, совочек - игровые действия, имитирующие повседневную активность. Все для купания куклы - начинать во время купания ребенка, потом вывести в игру. 3. Музыкальные игрушки с разным способом извлечения звука. 4. Спортивные игры с мячом: Бросать друг другу (на-дай), сбивать кегли (бутылки из-под газировки), бросать в ведро/ корзину, бить ногой и кричать "Гол!" 5.Рисование мелками: на асфальте, на линолеуме, на цветном картоне. 6. Чтение книг, комментирование рисование. Комментированное рисование я очень люблю, потому, что оно помогает ребенку увидеть процесс появления изображения, развивает его речь, позволяет соотнести изображение и его детали со словом, развивает внимание малыша. Ну, а самое главное - ребенок может в нем поучаствовать. Пример. Жил-был зайка. Вот головка, длииинные ушки итд (называете все, что рисуете в данный момент) Пошел зайка гулять по травке. Нарисуй травку. Вдруг пошел дождь. Как дождик капает? Рисуй: кап-кап-кап. Но зайка не испугался и открыл зонтик. Для справки привожу последовательность развития навыков рисования у ребенка: точки (бьет мелком по бумаге), короткие штрихи, каракули, вертикальные линии, горизонтальные линии, округлые каракули. Перед тем, как включить малыша в рисование, понаблюдайте на каком уровне его навыки, чтобы задание было доступным для него. Успехов вам, пишите.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |