#1
|
||||
|
||||
"Неспящий ребенок"
Наверное вопрос все же сюда.
Ребенок, 05.06.2008 г.р Гипоксия в родах, в выписке из больницы ПЭП, гипоксия, СДР в анамнезе, был на ИВЛ 2 дня с момента рождения. Диагноз ППЦНС полностью снят неврологом в год и 10 месяцев. проблема в том, что он с рождения не спит ночью. Изначально думали, что просто перепутал день с ночью, так как просыпался раз 12 за ночь и не хотел спать, зато днем был вялый и спал в любой позе. Невролог назначала лечение, эффекта оно не дало. Спит ночью очень плохо, просыпается в худшем случае раз 10, в лучшем случае 4 раза ( для меня это счастье, считай выспалась). Вечером укладывать начинаю. с 21.30, засыпает в 01.00, затем просыпается в 2.00, засыпает в 2.40, затем опять просыпается в 4.00, затем просыпается в 4.30 и так до утра. подъем в 7 утра , днем спит с 14.00 до 16.00 Укладывать вообще песня, раньше засыпал только под грудь, с отлучением привязался к коляске и укачиванию, теперь засыпает слава богу сам, песни, сказки и прочее у меня не проходят. сразу вскакивает и радостно все комментирует. Еще меня беспокоят его ночные истерики. Бывает ночью ни с того ни с сего начинает истошно орать, до рвоты и посинения, но проснуться не может. В такие моменты не знаю как себя вести. На ушко шептать пробовали, водичкой споласкивали, песни пели..орет и не просыпается. Сначала думала , что зубы и ему больно, но зубы почти все вылезли, а истерики не прошли. Невролог разводит руками, мол перерастет.....а что это вообще такое? откуда такой беспокойный сон? Телевизор смотреть не даем, мультики тоже редко, когда совсем плохая погода, так гуляем много. ![]() |
#2
|
||||
|
||||
Адаптация в садике и проблемы в семье.
Добрый день!
У меня такой вопрос: Ребенок 2г4мес с 1 сентября ходит в садик. сейчас в разгаре адаптационный период. Мне скоро надо искать работу, поэтому максимально могу месяц с ним ходить до обеда, потом придется оставлять на полный день. Проблема следующего характера,я тут уже создавала темку про нашего папу, ничего не изменилось. Он то уходит о нас, то возвращается, то орет ненавижу, то опять все хорошо, то выгоняет из дома, то молит о прощении. Вообщем я устала от такой семьи и буду разводиться. Как в данной ситуации вести себя с ребенком, чтоб не нанести ему психологическую травму? В садике он пока единственный неуправляемый, не реагирует на просьбы, делает что хочет, от слова нет сразу в рев. мне кажется, что это косвенно связанно с обстановкой в доме. Что делать? Как помочь ему пройти адаптацию и пережить разрыв семьи? К слову, папа после развода контакт с ребенком поддерживать не намерен, только дедушка и бабушка. |
#3
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Не плодите темы. Ознакомьтесь с правилами раздела. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Одной консультации мало. Нужна работа, чтобы изменить уже сложившиеся особенности поведения ребенка, чтобы Вам и ребенку помочь пережить развод.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#4
|
||||
|
||||
Очно обратиться к психологу смогу только через некоторое время ( по записи на октябрь), каковы наши действия сейчас? В самый разгар адаптации?
|
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Опишите подробнее отношение сына к саду, воспитателям, детям, как Вы расстаетесь и встречаетесь, что Вы уже предпринимали и т.д.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
На этой неделе уже просто тихо скулит не пойду и висит на мне.. В группу идет неохотно, но быстро отвлекается. НО творит там что хочет, например детки играют..он тоже играет, но по-своему.. Полощет ручки в детском унитазе.....на слово нельзя падает на пол и начинает истерить... Или лезет на окно и ломает раму..на слово не надо та же реакция.... К детям отношение нейтральное, если только отнимают игрушку, может хорошенько ей двинуть. К воспитателям пока присматривается, однозначного ответа не могу дать. По-разному.. |
#7
|
||||
|
||||
Расстаемся, я по рекомендации воспитателей объясняю..что мама походит по дорожке, принесет что-то хорошее ( киндер, игрушку), а дите пока поиграет.
А вот со встречей тоже интересно..он не идет обратно..то есть сидит на одном месте и продолжает играть и складывается такое впечатление, что не совсем понимает, что с ним происходит..не может структурировать... |
|
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Конкретно для воспитателей тем более, когда на прогулке 23 ребенка, а один все норовит убежать на дорогу и не слушается, это тоже я считаю плохо. В один прекрасный момент могут не уследить. |
#10
|
||||
|
||||
Цитата:
Как сын реагирует на "нельзя" с Вами? Цитата:
Насколько эти дела важны маме? Оставит с детками навсегда? Мама вернется? Почему я здесь, а не с мамой? Цитата:
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#11
|
||||
|
||||
Цитата:
Все тоже самое. Валяние на полу и так далее. Просто я переступаю через него и продолжаю заниматься своими делами, и поэтому данные истерики проходят быстрее. Если его не "тормозить", то он начинает такие вещи творить, что мне за него страшно. Его на секунду нельзя оставить, тут же что-то происходит. Очень изобретателен, последним выкрутасом чуть до инфаркта не довел нянечку в садике..где-то нашел спицу и засунул ее в розетку..хорошо та сломана была. А вот у бабушек по-другому, тут же дается все, что таким образом требуется. И они считают это нормальным, их не переделаешь. Цитата:
|
#12
|
||||
|
||||
Цитата:
Если у Вас срабатывают какие-то методы, поделитесь с воспитателями. Чтобы укоротить им время поиска подхода к ребенку. Почитайте темы об истериках. Цитата:
Попробуйте написать здесь вариант того, что Вы будете говорить.
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#13
|
||||
|
||||
Цитата:
Т.е. я что-то запрещаю, бабушки тут же разрешают..и у ребенка уже есть осознание того, что если он сейчас в уголочек спрячется, то сделает по-своему. |
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
Обычно говорю, что вот ребенок поиграет с детками, покушает вкусную кашку ( он их любит, кашки), покатается на горке..а мама пока по дорожке походит, в магазин зайдет, вкусную конфетку купит и придет за ним. ( ну и вкусное что-то приношу). |
#15
|
||||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Несите эту ситуацию на очный прием. В разделе ДРО подробно разбирать взаимодействие взрослых не буду. Цитата:
![]()
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |