Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 20.10.2018, 13:18
AlexDonovickiy AlexDonovickiy вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
AlexDonovickiy *
Негативные последствия анастезии в долгосрочном плане

Два года назад мне делали ТУР мочевого пузыря со спинальной анастезией в 57 ГКБ Москвы. Что именно и в какой дозе вкалывали - мне не известно, в эпикризе об этом ни слова.

После выхода с больничного на работу заметил, что голова стала соображать хуже, память ухудшилась, появилась сильная сонливость (с трудом досиживал до конца рабочего дня), в разговоре иногда путал слова.

Физическая активность тоже стала даваться гораздо сложнее, в тренажерный зал в этой связи сил ходить уже не было, да и до работы порой было физически сложно добраться: присутствовало ощущение тумана в голове и ватности мышц, грубо говоря.

Через несколько месяцев ситуация несколько улучшилась, но все равно симптомы, пусть и в меньшей степени, остались: сонливость, сниженная работоспособность в ментальном и физическом плане.

Подскажите, пожалуйста, может ли это быть последствием анастезии? К какому врачу стоит обратиться с этим вопросом? Если проблема связана с анестезией, то правильно ли я понимаю, что ущерб мозгу/нервной системе необратим и ситуация лучше уже не станет?
Ответить с цитированием