Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 10.03.2024, 10:38
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Город: Москва
Сообщений: 15,059
Поблагодарили 3,891 раз(а) за 3,789 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.

Бессонница может быть побочным эффектом ципралекса. Должно пройти самостоятельно через 1-2 недели. Если не пройдёт - нужно чтобы психиатр поменял эсциталопрам на другой СИОЗС (например, сертралин). Пока есть бессонница не нужно увеличивать дозу эсциталопрама.

Тералиджен лучше заменить на кветиапин или тразодон.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием