Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 16.11.2017, 21:37
Banas Banas вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 5
Banas *
Здравствуйте.
Пару месяцев все было относительно стабильно, а теперь опять стало хуже. Расскажу в хронологическом порядке.
На начало ноября бабушка принимала:
Эутирокс 62.5 мг
Эликвис 5 мг * 2
Аторвастатин 40 мг
Хартил 10 мг
На этих препаратах давление держалось стабильно, но иногда были эпизоды низковатого давления и немного плохого самочувствия. Также беспокоил кашель (в том числе по ночам).
Она обратилась к кардиологу в поликлинику и ей порекомендовали поменять Хартил на Ордисс Н. Она не стала это делать, так как повышение давления ее пугает больше кашля. Зато так как были эпизоды "низковатого" давления и с целью снизить интенсивность кашля, да и вообще проверить, связан ли он с Хартилом, она предприняла попытку снизить дозу до 5 мг.
Кашель уменьшился, но через неделю давление перестало быть стабильным, стало подниматься до 120-130/80, и бабушка опять перешла на 10 мг. Через 3 дня давление с утра было 160/80, пульс 97. Бабушка приняла 1/2 таблетки Моночинкве, который она использовала для снижения давления до того, как стала принимать ИАПФ. Давление стало снижаться и днем уже было ниже нормы, а именно 81/50, а потом и 76/47 (это самый низкий результат). Все это сопровождалось очень плохим самочувствием.
Со следующего дня бабушка опять стала принимать по 5 мг.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать дальше? Какую дозу Хартила принимать? Или перейти на Ордисс?
Ответить с цитированием