Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 24.09.2021, 13:02
Triniti2020 Triniti2020 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.05.2020
Адрес: Украина
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Triniti2020 *
Здравствуйте. Обращаюсь к вам ещё раз с просьбой о помощи.
Напомню, в прошлом месяце месячные начались на 19й день цикла и плавно перешли в мажущие выделения, которые длились 14 дней и сегодня, на 15й день начались опять месячные.
Вчера была у психиатра, посоветовал снизить дозировку эсцитама. Говорит, что на нём бывает сбой цикла. Но сбой прям конкретный, за месяц третий раз месячные.
Уважаемые врачи, подскажите, были ли вашей практике такие сбои от приёма СИОЗС?
К гинекологу попаду теперь после месячных. Сначала думала понаблюдаю, но лучше пойду удостоверюсь, что всё хорошо и потом буду решать вопрос по препаратам.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Ответить с цитированием