Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 21.03.2013, 16:14
DrTatyana DrTatyana вне форума
Модератор форума по гинекологии
      
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 13,751
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5,252 раз(а) за 5,106 сообщений
DrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDrTatyana этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
кровотечение не должно быть обильным после отмены ригевидона
просто принимайте его ежедневно без пропусков
по поводу узи комментарий дать сложно без полной картины
сделайте узи контроль на 5-7 дни менструации
Ответить с цитированием