Показать сообщение отдельно
  #5
Старый 04.12.2023, 19:56  
ghrh44 ghrh44 вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 21.07.2014
Город: N-sk
Сообщений: 4,096 ghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форумеghrh44 этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Не совсем так. Oдно из очень редких побочных явлений метимазола ( тирозола) это Stevens-Johnson syndrome. При нем есть очень тяжелый зуд, диффузная красная сыпь с пузырьками, отслоение кожи, похожие явления на слизистых ( глаза, рот). Eсли его не лечить в больнице (!) очень активно стероидами, гамма-глобулином и антибиотиками, то фатальность очень высока из-за инфекций.
И, eстественно же, немедленная отмена тирозола.
Но Вы все это вроде не описываете, так что упоминаю этот синдром просто ради общего образования и поправки неточностей Ваших источников.
Аллергия к тирозолу может быть, но вроде простые антигистамины работают.
Просто будьте внимательны не развивается что-либо еще. Вот и все.
__________________
Dr.B
Ответить с цитированием