Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 01.04.2008, 12:11
volodya volodya вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 18.06.2006
Адрес: Красное-на-Волге
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 6
volodya *
Гормоны надпочечников

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста, посоветуйте, что делать?
В 1998г. был назначен дексаметазон воизбежание кровоизлияний в мозг.Принимаю гормоны по сей день. За время приема приходилось увеличивать понемногу дозу, когда становилось хуже, доза доходила до 5,5 таблетки ( 2,75мг. Дексаметазона) . При этом постоянная сильная слабость и все симптомы недостаточности коры надпочечников. Врачи советовали находить оптимальную дозу, попытаться сбавлять. Я постепенно сбавлял, доходил до 2 таблеток (1 мг. Дексаметазона). Было очень плохо, сильно перебаливали мышцы, но постепенно все восстанавливалось, со временем приходилось опять добавлять, и так постоянно туда-сюда. Сейчас я принимаю 3 таблетки дексаметазона. Два месяца назад я попытался немного сбавить дозу, стал принимать 2,75 таблетки, но заболела сильно левая нога , при движении пронизывающая боль, особенно по боковой части бедра и в месте соединения ноги и таза, нога стала подгибаться, не держать, с каждым днем все хуже, в итоге практически перестал ходить, опять вернулся на 3 таблетки дексаметазона, какой то момент стало чуть получше, но боли сильные остались, но теперь постепенно опять состояние стало ухудшаться, нога подгибается, не держит, передвигаюсь с посторонней помощью. Посоветуйте , что делать в данной ситуации – или терпеть на дозе 3 таблетки и со временем все установится, или терпеть бесполезно, надо увеличивать дозу гормонов, может есть какие-то препараты, которые можно попринимать в это время, или поделать массаж ног. Помогите пожалуйста, подскажите.

Спасибо.
Ответить с цитированием