Тема: Ацидоз?
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 22.09.2021, 16:17
Marsel2770158 Marsel2770158 вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Казань
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Marsel2770158 *
Ацидоз?

Здравствуйте, я принимаю курсами Метформин уже три года, у меня были приступы голода и высокий инсулин, при этом сахара натощак 4.6 всегда. Метформин помогал мне с приступами голода. Я в качалку ходу уже два года. В конце июля я поднял очень большой вес и у меня в результате напряжения пошла задержка дыхания. В голове и теле как будто нехватало кислорода. Началась тахикардия. Выбежал на улицу и полегчало. В тот день пил валокордин после приступа и пустырник. После этого каждый поход в зал в каждом упражнении когда делаю, то как будто без кислорода делаю упражнение и соответственно быстро задыхаюсь даже с маленькими весами. Начинает сжимать мошонку, опять тахикардия и спутанность сознания, головокружение. Мне 28 лет, рост 168. Вес 77 кг Доктор я боюсь что у меня лактатацилоз из за Метформина, начитался я. про него и ацидоз. Как быть? Хочется услышать ваше мнение. К эндорфинологу только 4 октября записан
Ответить с цитированием