Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 30.05.2017, 19:04
Аватар для Dr.Volgina
Dr.Volgina Dr.Volgina вне форума
дерматовенеролог
      
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Урал
Сообщений: 23,641
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8,967 раз(а) за 8,877 сообщений
Записей в дневнике: 1
Dr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Volgina этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Зря снова начали акридерм, Ваш доктор прав и лечил Вас верно, не надо никакие обследования, снова начинайте метрогил на 3 месяца, и опять вначале станет хуже(синдром отмены акридерма)-перетерпите, улучшение через 20 дней.
Вы сами себе вредите.
__________________
С уважением, Волгина Любовь Сергеевна.
Ответить с цитированием