Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 26.08.2021, 17:54
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 13,788
Поблагодарили 3,506 раз(а) за 3,419 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.

Лучше делать постепенно - снижать один препарат и поднимать другой.

Но, в итоге, нужно отказаться от бензодиазепиновых транквилизаторов совсем. Это можно и нужно сделать используя небензодиазепиновые транквилизаторы, например, габапентин.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием