Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 12.05.2020, 20:23
ksu_nya ksu_nya вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 27.03.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 20
ksu_nya *
ощущение химозности во рту

.....Здравствуйте!
У меня с мужем поднялась температута, вызвали врача, у нас взяли мазок, сказали, что вряд ли коронавирус. Уже который день не звонят: значит, ее нет. прописали ингаверин, парацетамол или ибупрофен на случай певышене температуры 38 градусов. Вопрос такой: у меня с того момента, как поднялась температура, пропал аппетит, и одна из причин та, что все, что я не ем, кажется каким-то химозным. Такой привкус бывает, когда ешь, скажем помидоры, напичканные химикатами.. Это не то, что пропало обаняние, и вкус, а именно что все приобрело какой-то посторонний привкус. Что это может быть? Я до этого принимала и принимаю лекарства от рестеноза, но такого эффекта не было. Что делать? Ничего есть не могу...
Ответить с цитированием