Показать сообщение отдельно
  #9
Старый 17.02.2014, 22:36  
Anna_Shvedova Anna_Shvedova вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.02.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 16,029 Anna_Shvedova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnna_Shvedova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnna_Shvedova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnna_Shvedova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnna_Shvedova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnna_Shvedova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnna_Shvedova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnna_Shvedova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnna_Shvedova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnna_Shvedova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAnna_Shvedova этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Если на фоне 1,5 мес приема тирозола в дозе 10 мг свТ4 ближе к нижней границе нормы, а всё лечение длилось 5 мес., то после отмены с большой вероятностью произойдет рецидив тиреотоксикоза. Возможно, дозу нужно будет поправить после следующих анализов (а я бы их сделала уже через 7-10 дней), но не отменять.

Давление в глазу, вероятнее всего, одно из проявлений офтальмопатии. Не похоже, что нужно какие-то срочные действия предпринимать, но визит в Москву - нпрм, в ЭНЦ, к кмн Атарщикову был бы очень кстати. Пока нужны отсутствие табачного дыма, нормальные уровни гормонов, ношение солнечных очков в солнечные дни и, может быть, увлажняющие капли в этот глаз
__________________
Анна, врач-эндокринолог
Воронеж, клиника Неплацебо
Ответить с цитированием
Этот участник сказал cпасибо Anna_Shvedova за данное сообщение: