Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 29.06.2021, 18:29
Olya2716 Olya2716 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 30.01.2021
Адрес: Тольятти
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Olya2716 *
Липомы (жировики) при ВИЧ

Добрый день!
Вопрос про липомы(жировики) на теле. Женщина 45 лет, ВИЧ диагностирован в 2013 году, сразу на терапии с 2013 года по настоящее время.
Сейчас клеток 650, в/н - н/о. Самочувствие хорошее.
Примерно через год после начала терапии-стали появляться липомы на руках . Их много , некоторые довольно выпуклые 3-4 см в диаметре. Примерно 50 штук всего.
Они меня беспокоят только эстетически (визуально), летом в жару хожу с длинным рукавом, если кто заметит их-спрашивают, что это такое....
хочу удалить их хирургически.
Вопрос-я так понимаю, что это терапия способствовала их появлению? Читала, что многие препараты вызывают липодистрофию (если правильно пишу назввние). Есть смысл хирургически удалять их?
Ответить с цитированием