Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 17.02.2018, 22:16
Аватар для Divisenko
Divisenko Divisenko вне форума
Врач психотерапевт
      
 
Регистрация: 03.09.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 12,402
Поблагодарили 3,004 раз(а) за 2,922 сообщений
Записей в дневнике: 2
Divisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDivisenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте.
Диагноз похож на тревожную депрессию, и это посеьёзнее, чем астено-невротическое состояние.
Сибазон, как и все бензодиазепиновые транквилизаторы крайне нежелательны для пожилых людей.
Они ускоряют развитие деменции и сильно повышают риски падений и переломов.
Нужен антидепрессант, возможно антидепрессант с дополнительным снотворным действием.
Ищите другого психиатра или психотерапевта.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием