Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 14.02.2018, 20:22
Lydmila_M Lydmila_M вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: Киев
Сообщений: 12
Lydmila_M этот участник положительно характеризуется на форуме
Question Прошу совета по поводу ночных приступов.

Здравствуйте. Просим совета. Моей маме 69 лет. После череды нервных потрясений последние 3 месяца очень мучается. Среди ночи резко просыпается из-за сильного сердцебиения, сбивается ритм, как-будто трепыхается. Потом в животе начинаются сильные спазмы, страх. Лежать не может, встает, ходит чтобы успокоится. Заснуть больше не удается.
Днем сильная слабость. Нарушилось пищеварение, стал жидкий стул, сильно похудела и ослабла. Несмотря на слабость, заставляет себя совершать утром и вечером прогулки быстрым шагом по 45 мин и делать зарядку.
Обратились к психиатру. Диагностировали астено-невротическое состояние. Назначен гидазепам (утро, обед 1 табл.), сибазон (на ночь). Буквально сразу стала спать всю ночь, стул наладился. Только периодически было головокружение (один раз упала).
Через неделю врач сказал уменьшать дозу сибазона. И сразу спать стала меньше. Сейчас, после прекращения приема сибазона, ночные приступы начинают возвращаться. Подскажите, пожалуйста, правильный ли диагноз и лечение?
Ответить с цитированием