Дополню ответ коллеги. Дети не понимают времени. 3 минуты - для них ничто или может быть слишком много. Временные отрезки лучше обозначать по-другому : ты будешь стоять, пока не кончится эта песня, например.
Лично я против всяких углов, как вида изоляции, и игнорирования. Психикой ребенка это воспринимается, как маленькая смерть. Угол можно заменить стулом , на котором ребенок сидит неподвижно. Но и это может столкнуть родителя с собственным бессилием. Что вы будете делать, если ребенок не будет стоять в углу, а ляжет? Не будет сидеть на стуле, а будет крутиться?
Наказание в традиционном понимании неэффективно. Оно не обучает, не изменяет поведения. Лучше пользоваться другими способами регуляции поведения.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна
«Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня"
Сартр Ж.-П.
|