Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 17.07.2009, 09:26
Аватар для AmuRRR
AmuRRR AmuRRR вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 25.03.2008
Город: Ижевск
Сообщений: 2,763
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 772 раз(а) за 718 сообщений
AmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAmuRRR этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от BBC Посмотреть сообщение
Да закидают меня тапками коллеги, но когда все пациенты научатся вежливо, но настойчиво отстаивать свои права, медицина станет лучше.

Спасибо, что обратили внимание на ситуацию

Пусть меня тоже закидают, но добавил бы, что кроме минимальной вежливости хотелось бы и понимания пациента, что он имеет право получить услугу не по личным обязательствам врача, а от учреждения здравоохранения, являющегося работодателем врача и создающим, либо не создающим те или иные условия для оказания "правильной" медицинской помощи конкретному пациенту. Поэтому все претензии должны озвучиваться после врача и в основном должностным лицам учреждения и контролирующим органам.
Спасибо Минздравсоцразвития за очередное разъяснение , куда можно обратиться с начальной формулировкой "моё право на получение медицинской помощи было нарушено......". Информация от 1 июля 2009 г. "Памятка гражданам о реализации права на бесплатную медицинскую помощь" [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием