Цитата:
Сообщение от BBC
Да закидают меня тапками коллеги, но когда все пациенты научатся вежливо, но настойчиво отстаивать свои права, медицина станет лучше.
Спасибо, что обратили внимание на ситуацию
|
Пусть меня тоже закидают, но добавил бы, что кроме минимальной вежливости хотелось бы и понимания пациента, что он имеет право получить услугу не по личным обязательствам врача, а от учреждения здравоохранения, являющегося работодателем врача и создающим, либо не создающим те или иные условия для оказания "правильной" медицинской помощи конкретному пациенту. Поэтому все претензии должны озвучиваться после врача и
в основном должностным лицам учреждения и
контролирующим органам.
Спасибо Минздравсоцразвития за очередное разъяснение , куда можно обратиться с начальной формулировкой "моё право на получение медицинской помощи было нарушено......". Информация от 1 июля 2009 г. "Памятка гражданам о реализации права на бесплатную медицинскую помощь" [
Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]