Большое Вам спасибо, Полина, что нашли время ответить нам!
С первым ребенком как будто и сам учишься переворачиваться, ползать
То есть сидеть научиться важнее чем ползать? А мне казалось наоборот
Отсутствие передвижения в пространстве не нарушает восприятие мира?
Я волнуюсь по этому поводу, тк заметила, что каждая новая поза очень меняет игру ребенка. К примеру, лежа на животе она лишь тянула все в рот, а теперь подолгк просто теребит предметы, пытается стучать, рвать и тд.
Пробую играть в прятки с игрушками, улыбается только, сама не участвует.
А вот на игру "Дай - На" среагировала!
Положила несколько раз игрушку мне в руку (хотя свою руку не убрала, продолжала придерживать слегка предмет).
А в каком возрасте можно начинать тревожиться, если ребенок не умеет пить из чашки? Просто никак не получается научить, тк девочка пить никак не хочет. Хотя, когда я ее в ванной поливаю из маленькой кружечки, она пытается поймать струйку ртом (т.е. может и понимает, что это за предмет, для чего нужен
).
Еще пытаюсь научить пирамидку разбирать... Пока снимает только первое колечко, потом кладет на бок пирамидку и стряхивает остальные, держась рукой за основу
Цитата:
Сообщение от POLINA_S
Может ли девочка стоять у опоры?
|
Вот с этим плоховато. Если поставить, то сможет простоять секунды три сильно отводя попу назад. Встать сама никогда не пыталась...
Ортопеды говорят, что лучше бы ползала, тк гиперразведение суставов, слабые мышцы, и т.п.
Но при этом в ванночке она может из положения сидя буквой W встать на коленки...