Именно советов специалистов вашего профиля нам и не хватает на данный момент.
подскажите,на сколько правильно мы(я,психолог,а в скором времени и логопед) занимаемся с ребенком?
И... может быть,что-то посоветуете еще?
Я со своей стороны-лепим пластилином(в т.ч. шариковым-нравится до безумия,не отнять),(картинки "закрашиваем"),раскрашиваем картинки(карандашами,краску не любим,т.к.вода из стаканчика проливается),картинки-половинки складываем-когда удачно,когда не очень;трафареты в т.ч. и объемные-пока только немного экперементируем,шнуровку объемную-используем - получается замечательно(!).Смотрим мультики-старые добрые советские мультики,причем после 2-3 просмотров пытаемся напевать слова из песен(речитатив,но слова правильные).Книги слушать не любит-вырывает-"закрыть,убрать"(поэтому пришлось перейти на мульты....
Психолог-пальчиковая гимнастика,конструкор объемный(деревянный) по сказке-"Волк и семеро козлят",шнуровка,трафареты,картинки-половинки,шариковый пластилин.
Возможно я что-то еще упустила...