Показать сообщение отдельно
  #48  
Старый 08.09.2008, 22:34
dologar dologar вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 03.05.2007
Город: Далеко
Сообщений: 179
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
dologar *
Здравствуйте-вот, что хочу уточнить:
Мише 2 года, до которого возраста допустимы, присутсвующие в его речи такие вещи: каВачик-вместо каЛачик, (но слово начинающееся на Л, например Люда,Любовь, говорит так как нужно), пропускает буквы бабу---ка, деду....ка, вместо бабушка и дедушка, но бабоЧка как синоним бабушки, Саик-вместо Шарик, Сапка-Шапка. Есть необходимость сейчас заниматься с ребенком. что б сформировать у него правильное произношение букв? Или это дело приходящее со временем, например к 3м годам?

(говорить фразами начал в полтора года, легко запоминает фразы "Представляем новую щетку Орал-би, услышав раз воспроизводит как попугай) сейчас может формулировать такие фразы: какая нежная в машине играет музыка, какой вкусный, восхитительный и приятный киселек, Мама,Миша и папа любят все друг -друга, Ребенки живут в животе у девченок, а у мальчишек жадина-но в месте с тем не может назвать фамилию, или подойти познакомится -не знает как правильно сформулировать-"как тебя зовут?" , не любит называть себя по имени и оворит о себе в 3м лице, "Миша хочет купаться в ванной" "Дайте сыну попить", не правильно склоняет слова "вот крЫла самолета"-это все допустимо в его возрасте? Я конечно, вижу, чтоу нас во дворе не все дети так говорят в два года, но уж коле разговаривает, стоит специально его обучать? (я имею виду постоянный контроль, Миша не крЫла, а крылья, не Звезда Пад, а звездопад, не топотам, а тротуар и т.д., )
Есть какие-то простые методики для домашних занятий вигровой форме? Порекомендуйте пожалуйста.
Ответить с цитированием