Цитата:
Сообщение от dr.Ira
( Меня, собственно, интересовало, действительно ли неправильный временный прикус = неправильный постоянный прикус?).
|
Нет, это не равно.
Цитата:
Сообщение от dr.Ira
Однако, к 5-ти - 6-ти годам проблема временного прикуса становится менее актуальной, а становление правильного звукопроизношения именно к этому возрасту и заканчивается. Психологические проблемы общения из-за неправильной речи только к этому возрасту начинаются, следовательно, временный прикус и к этому отношения не имеет.
|
Не совсем. К 5-6 годам она не становится менее актуальной, смена же идёт лет до 13 в среднем, соответственно примерно до этого возраста временный и играет роль. (Вернее, он становится не чисто временным, а сменным, но это не суть важно.)
Цитата:
Сообщение от dr.Ira
Понимаете, я что хочу сказать? Когда соску сосет (пьет ТОЛЬКО из бутылочки) 4-х - 5-летний ребенок, это, своего рода, проблема. Чаще всего психологическая. У ребенка.
Но, когда речь идет о двухлетке, то, насильно отбрав у него соску ( бутылочку) мы можем ему "организовать" такую психологическую проблему, что неправильный временный прикус ( который, на мой взгляд, тут "за уши притянут" ![Smilie](images/smilies/smile.gif) ) покажется семечками. ![Smilie](images/smilies/smile.gif)
|
Да-да, я понимаю. Разумеется, нельзя обращать внимание только на прикус, махнув на всё остальное. Мне кажется, что здесь проблема чисто методологическая. Ну образно говоря, "как отобрать так, чтобы не причинить психологического вреда". Вот может Полина нам (вернее, маме) с этим и поможет.
![Bo](images/smilies/qip/bo.gif)