Добрый вечер, Ванда.
Мне кажется, не надо буквы ассоциировать с картинками. Только запутаем мальчика.
Как это не странно, но слова говорить легче, чем звуки. ведь если звука нет - то и сказать нечего, а если в слове ребенок не может сказать звук, то может пропустить его или заменить. Например, вместо мяч можно сказать мась, мя, ма. Вы пока принимаете любое произнесение.
Если ребенок заканчивает фразы - это очень хорошо. Что может, то пусть и говорит, звукоподражания входят в словарь каждого ребенка.
Вообще в игре, быту, при чтении книг - любую попытку объясниться с помощью речи одобряете.
Только по табличкам замены слов нежелательны, но принимаются упрощения и искажения. Например: табличка "собака", ав-ав -не принимается, басака, бака, бабака, даже ба - можно.
В занятиях по табличкам используйте слово "читай" в качестве инструкции. Это помогает ребенку понять что ситуация другая, ведь обычно вы говорите "скажи"
Артикуляционная гимнастика делается перед зеркалом, чтобы ребенок одновременно видел ваше и свое лицо. Если получается без этого, зеркало не обязательно.
Всего вам доброго. Пишите.