Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 29.09.2007, 21:23
vanda23 vanda23 вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 15.09.2007
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 5 раз(а) за 4 сообщений
vanda23 этот участник имеет отличную репутацию на форуме
Добрый вечер! У меня вопрос к Полине. История ребенка написана выше.
Я приняла решение (не скрою, после долгих колебаний) не давать ребенку ноотропы. Ту же столкнулась со следующей проблемой, от которой, извините, сижу и тихо фигею - слова другого не подберу. Я обратилась к четыре логопедам, которые работают в медучреждениях, совмещая это с частной практикой. Логопеды - если верить оценкам других мамочек и врачей хорошие. Все они сказали, что возьмутся за занятия с Димой, при условии, что логопедическое и медицинское лечение будет вестись параллельно.
Честное слово, это какой-то дурдом. Вот часть наших диалогов:
Я: - Я не буду давать ребенку лекарство, у которого в аннотации черным по белому перечисляется противопоказания и показания к применению начинаются со слова "алкоголизм".
Логопед: - Да что вы читаете эти аннотации, они вообще не для вас составлены.
Я: - Но почему же на Западе ЗРР не лечат ноотропами?
Логопед: - Ну мы же живем в России
Я: - Возраст моего ребенка (2г.5месяцев) терпит, чтобы начинать занятия.
Логопед: - Терпит. Но зря вы так к лекарствам относитесь...
---
Уточню, во всех четырех случаях речь шла о платных занятиях...
Я не вижу смысла строить отношения со специалистом (логопедом) на обмане, т.е. говорить, что даю ребенку лекарства, а на самом деле не давать.
Получается, что нужно искать продвинутого логопеда?
Я начала заниматься с Димой артикулляционной гимнастикой - по книжечке Бардышевой и Моносовой изд-ва Карапуз Тра-ля-ля для язычка. На мое удивление у ребенка многие упражнения довольно легко получаются. Пару дней назад он сказал первое предложение "Мама, читай" - но с моей подачи: перед сном я всегда читаю ему, после того как я раз пять повторила ему Мама, читай - повторил и он. У меня все больше складывается впечатление, что он просто не хочет говорить. Подскажите, пожалуйста, какие есть способы стимулировать его интерес к разговорной речи - причем, к связной? В ролевых играх все мои ухищрения не прокатывают, он реагирует либо звуками, либо отдельными словами.
Ну еще мы начали учить буквы - одновременно по электр.азбуке, пластиковому вееру и книжкам. Самые простые - а,о,у,е,п,х - он тут же повторил, причем близко к оригинал, и через пару-тройку занятий запомнил. Может, я все-таки форсирую события? В неделю у сына появляетс около 3 новых слов
Ответить с цитированием