Цитата:
Сообщение от NochkaCH
Вам кажется, что не работает. Таким образом медленно, но накапливается пассивный словарь (то самое понимание речи). При достаточном объеме пассив переходит в актив. Это всегда скачок. Потом снова период относительного затишья, когда кажется, что динамики нет.
.
|
Людмила Николаевна,конечно же Вы абсолютно правы. Поэтому мы настойчиво продолжаем глаголить глаголы)). У малыша иногда прорывается "идём(иё)","поехали(поеа)" и это в самом деле сложнее приходит чем с существительными.
По цифрам - да,это так. Ну и это не цель сейчас.
По детскому коллективу,Вы заставили призадуматься. если в начале пути это было нежелательно,то сейчас в этом появился смысл. Сейчас малыш однозначно считает нас - родителей телепатами,и для него естественно то что мы читаем его мысли и вербальные отношения ему не требуются. Но тёте он говорит "открой дверь",а нянечке "пить" и т д...Парадокс в том,что сейчас мы как родители-телепаты сдерживаем развитие речи и малыш не хочет с нами переходить в речь.
По "Мемо" - изучил,посмотрел,прекрасно. Вот это нам очень нужно. Закажу .))). Спасибо большое))
п.с. Замечаю,что наступил период,что малыш способен легко усваивать по 1-3 слова в день,очень боюсь,что это окошко может закрыться .Потенциал у малыша появился,а фантазии у родителей не хватает)).