Спешу вас успокоить: целенаправленные занятия в этом возрасте как раз 3 - 5 минут. Дольше ребенок просто не способен концентрировать внимание и вникать в предлагаемые действия. Сейчас ребенок хочет только играть, манипулировать и взаимодействовать с предметами, изучая их свойства и назначение. Ну, и заодно познавая окружающий мир. Невозможно усадить ребенка и обучить против его интересов и потребностей. Все ваши обучающие попытки должны мягко включаться в детскую активность и трансформироваться при первом желании ребенка заняться чем-то другим.
У вас хороший прогресс. Ждите скачка в речевом развитии. Речь в принципе развивается скачкообразно, так сказать, когда пассивный словарь накопит определенную критическую массу вкупе с потребностью общаться.
Чтобы появилась фраза продолжайте копить словарь глаголов, даже из одного слога.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
|