Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 22.05.2023, 23:11
NochkaCH NochkaCH вне форума
учитель-логопед
      
 
Регистрация: 18.01.2012
Город: Вологда
Сообщений: 2,066
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 780 раз(а) за 726 сообщений
NochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форумеNochkaCH этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Спешу вас успокоить: целенаправленные занятия в этом возрасте как раз 3 - 5 минут. Дольше ребенок просто не способен концентрировать внимание и вникать в предлагаемые действия. Сейчас ребенок хочет только играть, манипулировать и взаимодействовать с предметами, изучая их свойства и назначение. Ну, и заодно познавая окружающий мир. Невозможно усадить ребенка и обучить против его интересов и потребностей. Все ваши обучающие попытки должны мягко включаться в детскую активность и трансформироваться при первом желании ребенка заняться чем-то другим.
У вас хороший прогресс. Ждите скачка в речевом развитии. Речь в принципе развивается скачкообразно, так сказать, когда пассивный словарь накопит определенную критическую массу вкупе с потребностью общаться.
Чтобы появилась фраза продолжайте копить словарь глаголов, даже из одного слога.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
Ответить с цитированием