Здравствуйте. С точки зрения логопеда, у ребенка все неплохо. Да, есть определенная ассиметрия и неполная автоматизация поставленных звуков. Но при дизартрических проявлениях автоматизация может продолжаться и в школе.
Диагноз "Заикание" официально подтвержден?
То, что звучит на видео не похоже на судороги. И повторяется не постоянно, а эпизодичнски. Ребенка это никак не напрягает (нет синкинезий, "моторных уловок", гиперкинезов и пр.). Возможно, эти повторы не судорожного характера и требуют только наблюдения. Сложилось общее ощущение, что ребенок ранимый и несколько флегматичный. Он словно не успевает сформулировать следующую мысль и эти повторы играют роль паузы. Когда мысль оформлена в программе высказывания (внутреннее планирование) - то повторы не возникают.
В видео прозвучало про некую "игру". Подразумевалась ига не телефоне\ПК?
Непонятно, какие дефициты собрались восполнять нутрициологи и иже с ними. Для меня это что-то сродни гомеопатии.
Делайте ставку на логопеда, это ваш ключ к нормальному обучению в школе. Ни один нейропсихолог и уж тем более нутрициолог не исправит вам речь.
Анекдот про отравление печенюшкой знаете? Здесь все тоже самое, только наоборот: мы занимались с логопедом с 3х лет, а потом пошли к нейропсихологу/остеопату/томатису и т.д. и сразу речь стала гораздо лучше.
Дизартрики находятся в группе риска по заиканию, поэтому придерживайтесь рекомендаций для заикающихся в периоды ухудшения ситуации (организация спокойного режима, дыхательные и релаксационные упражнения, пение...). Сами не фиксируйтесь и ребенка не фиксируйте на этой проблеме.
__________________
С уважением, учитель-логопед Людмила Николаевна.
|