Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 11.04.2020, 22:05
IlyaDzyuba IlyaDzyuba вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 10.04.2020
Город: Сосногорск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
IlyaDzyuba *
Question Подозрение на аутизм средней тяжести.

Здравствуйте! Меня зовут Д И Н, мне 17 лет, рост от 176 до 180 сантиметров, вес 54-55 килограммов.

Предисловие.

С рождения у меня существуют нарушения поведения, которые, к сожалению, не были диагностированы в детстве. Я прожил до семнадцати лет в очень тяжёлом состоянии, когда мне приходилось ходить в детский сад и школу, где меня ни раз хотели исключить. В детском саду из-за того, что кусал детей (некоторых, предположительно тех, кто меня трогал сам), бил и вообще моё поведение было плохим, а в школе просто дрался, ссорился с учителями и плохо занимался учёбой. Людимый я никогда не был, почти всегда в себе, хотя и свои проблемы я рассказываю легко. Сейчас не учусь, так как это болезненно для меня. Дальше я предоставлю более подробное описание всех найденных проблем.

Список моих изъянов.

Трудности с общением и взаимодействием с людьми, проблемы с желудком (когда на эзофагогастродуоденоскопии с ним всё хорошо), непонятность в прикосновениях, когда некоторые или многие могут довести меня до непонятного и неприятного состояния, любовь к солёности, привередливость к еде, возможность сильной привязки к неживым предметам, стремление к упорядоченности, проблемы с поведением (повышенная истеричность, агрессивность (изредка был на мгновении убийства людей)), проблемы с вниманием и запоминанием (даже в краткосрочную память) того, что мне непритягательно, проблемы с реакцией на свет, сухость и на многие звуки, шумы, увлечённость деталями, нарушенная речь, не сохранение глазного контакта, трудности в нахождении в обществе, перегрузки (когда я в один момент могу войти в себя и ничего не делать), трудности в распознавании чужих чувств, отсутствие понимания чувств других и принимание их на себя, необычные движения, невозможность в заданном кем-то обучении, в подстраивании под чужие распорядки, болезненны сильные или даже незначительные перемены, присутствие определённых обрядов, отчуждение при встречи с незнакомцами, что в детстве было боязнью, отсутствие понимания своих чувств, познания их и определения, боязни, которые переросли позже в любимости (особенно пауки, собаки и гроза), занудливость, сложность в привыкании и другое, что забыл или не вспомнил.

Причины неучения.

Первое: привыкание (адаптация). У меня с этим сложности сильные. Я за все 9 лет не столь сильно привык к одноклассникам, как следует, наверное, обычному человеку. После девятого класса я ввиду этого захотел перейти на самообразование, так как понимал, что новые люди (совмещение классов, замена привычных учителей) сделают мне невероятно больно и дискомфортно. Всё бы было хорошо на нём, если бы...
Второе: запоминание прочитанного.
Обнаружилась (это, конечно, было ещё во времена очного обучения, но я отчётливо заметил только сейчас) невозможность или очень малая возможность запоминать, понимать и как-то ужимать в себе прочитанное. Я попробовал и отвечать на вопросы, и дополнительно по теме читать, но всё безуспешно: будто мне, пока я выкручиваю один шуруп, вкручивают в то время два новых. Трудно, но...
Третье: распорядок.
Есть привычные дела, которые нужно мне выполнять ежедневно, а потому я не могу жить по чужому или отличающемуся от своего распорядку. Мне лучше в своём, а чужой мне делает нехорошо, что можно отнести к...
Четвёртое: раздражители и перегруз.
Находясь в учебных заведениях, вокруг слишком много раздражителей, от которых я порой не могу избавиться (хотя чаще я просто выпадаю из мира), что влечёт за собой отключение от настоящего, я могу впасть в ступор и ничего не делать, если мне станет плохо от этого всего, могу стать неспокойным, реже злым или агрессивным, что плавно подводит к...
Пятое: истерики.
Меня порой можно довести до состояния истерики, когда я вполне могу убить человека, причинить вред себе, вещам или людям. Для этого, конечно, следует постараться, но у некоторых умельцев выходило настолько хорошо (я был иногда на мгновении убийства тёти), что лучше не надо. Если я закричу, то об этом услышит весь дом, а может быть, и другой. Подводя итоги...
Шестое: странности в поведении и общение.
При всей своей нелюдимости и странностях к общению я немного стремлюсь. До поры, пока я не устану от него, мне нравится общаться. При всём этом я худо нахожусь в условиях каких-то людных мест. Не настолько сильно, как всё остальное, но отвечать на чьи-либо вопросы в условном разговоре я не могу (мысли рассеиваются, всё забывается), а вещать людно возможно лишь при отвлечении на что-то, хотя мне и несколько нравится это делать.

Результаты опросников.

AQ: 48 (высокий);
TAS-26: 102 (высокий);
TAS-20-R: 76 (высокий);
ASSQ: 50 (высокий);
RAADS-R: 207 (высокий);
RME: 6 (низкий);
SPQ-A: 32 (нормальный);
EQ: 4 (низкий);
BAPQ: 5,58 (201) (высокий);
SQ: 68 (высокий);
Aspie-quiz: 172/32 (высокий).

Послесловие и причины обращения.

Так как с детства у меня не было поставлено заключения никакого, приблизительно похожего по поведению на это всё, у меня есть желание его получить. Во-первых, хочу убедиться в правоте или неправоте своих исследований. Во-вторых, получить необходимую помощь. В-третьих, не попасть ненароком в армию, где меня всё убьёт. Поэтому сейчас я хочу найти себе хорошего врача, получить какое-то заключение в ближайшем от себя городе (Ухта, если возможно), так как в моём городе (Сосногорск) с этим всё плохо и врач-психиатр мне очень не нравится. Предложили обратиться сюда с моим запросом. Буду рад, если мне помогут. Большое спасибо!
Ответить с цитированием