Показать сообщение отдельно
  #29  
Старый 27.05.2019, 17:58
Carmissa Carmissa вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 25.02.2017
Город: Гродно
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 13
Carmissa *
Цитата:
Сообщение от POLINA_S Посмотреть сообщение
Посмотрела ваше видео.
Пока у меня есть несколько предложений к вам.
Начну с того, что у девочки есть свой интерес, которому вы препятствуете, возможно, неосознанно.
Она рисует - вы ее спрашиваете про дверь.
Девочка ответила, вернулась к рисованию, вы спрашиваете о цвете двери.
Далее: видно, что вопрос : что ты рисуешь, ей не нравится. Возможно она сама еще не решила, что это будет.
Попробуйте комментировать ее рисование, вносить смыслы в ее каракули.
Можно попробовать подключиться и дорисовать что-то так, чтобы у рисунка появился смысл. _ Но это только если не будет вызывать протеста.
Далее, вы предложили сменить цвет фломастера - девочка была не против, но здесь и нужно было дать ей самостоятельно выбрать, а потом прокомментировать. Но не создавать ситуацию, близкую к обучению..
Это касается не только рисования, но и игры и повседневной жизни.
Спасибо за внимание к моей теме, уважаемая Полина
На видео я хотела показать реакцию на обращение и ответы дочки, но Вы правильно указали мне на ошибку - надо было спросить про рисование. Если дорисовать, она тоже может психовать. Негативную реакцию предсказать нельзя, любое действие может ее вызвать .
Буду включаться , посмотрю на реакцию
Ответить с цитированием