Показать сообщение отдельно
 
Старый 10.05.2018, 16:16
June77 June77 вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Орел
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 6 раз(а) за 4 сообщений
June77 этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
смена кок

Добрый день, уважаемые консультанты!
Мне 40-не курю, аденомиоз+миома+варикоз органов малого таза (результаты обследований в сообщениях выше). Двое детей. ФСГ 39. Беспокоили длительные обильные месячные, тянющие боли в пояснице, раздражительность, ощущение "пылающих" щек (хотя внешне кожа обычного цвета-не горячая)
5 месяцев принимаю препарат клайра. Первые 3 месяца из побочных эффектов были: раздражительность, отечность (лицо, пальцы). 4-5 месяц начались кровотечения после двух недельного приема препарата. Сначало мажущие (2-3 ежедневные прокладки), потом переходящие в полноценные месячные. Такого при приеме КОК ранее (марвелон, логест, ярина) у меня никогда не было.
Я почитала, возможно мне не хватает эстрогенов в препарате. Можно мне перейти на жанин, например?
С уважением, Татьяна
Ответить с цитированием