Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 02.02.2018, 00:49
MiaDolceJulia MiaDolceJulia вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 24.11.2014
Город: Москва
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 5 раз(а) за 5 сообщений
MiaDolceJulia *
Добрый день. Напишу наши новости и спрошу, что Вы думаете о них. Так как я совершенно запуталась, что делать и на какую тему заниматься и кому доверять.
1. Съездили на приём к нейропсихологу Корнеевой Василисе Александровне. ( По совету нашего дефектолога).
Ниже выложу её заключение, а сейчас опишу приём.
Зашли, врач спросила у Леона имя ( -ответил),
Спросила в какие игрушки он любит играть (- ответил, что «в машинки»).
Затем он взял с полки паровозик, и она спросила: «Какого он цвета?», «куда он едет?», «кого везет?». Леон с удовольствием отвечал на все вопросы, где-то односложно «Синий», где-то посложнее «Везет мишку, зайку, собаку,». « Наверное они едут в путешествие».
Еще спросила, ходит ли он в сад, как зовут его друзей. Он ответил.
Леон был открыт и дружелюбно настроен. Поиграв 5 минут с паровозиком, стал спрашивать «Можно я схожу возьми другую игрушку?» (Игрушки стояли в холле). Врач разрешила, и в дальнейшем он ходил за игрушками в коридор и возвращался на минутку показать игрушку. Принес черепаху поломанную, сказал, что у нее оторвана лапа. Врач сказала, что это не лапа, а ласта, что это водоплавающая черепаха, и тут же спросила: «Значит где она живет?», Леон ответил «В воде».
Далее она села рядом с ним и спросила, умеет ли он делать козу (пальцами). Показала как нужно, Леон немного запутался с козой, затем повторил показанные « улитку», « ежика». Потом показала упражнение на моторику пальцев под стихотворение . Леон смеялся, следил и повторял. Затем устал и вышел играть в холл . Она больше его не звала, разговаривала со мной оставшиеся 40 минут.
Т.е. прямого общения с ребёнком около 10 минут. 5-7 вопросов и фигуры пальцами. Надеюсь, что специалисту этого достаточно, наверное она видит ребёнка « в целом.»
В конце приема Леон ещё раз зашёл, показал конструкцию из формочек , сказал «Смотрите – кекс!» Врач спросила: «Кто испёк кекс ?» Леон ответил ; «Я». Она спросила «Из чего кекс», он сказал «С конфетами».
Резюме врача на словах :
1. « 100% было органическое поражение ( при родах?) .
2. Именно из-за этого отставание в моторике - и крупной и мелкой.
3. Главная наша задача – восстановление моторики и выносливости ( движения, походка, усталость).
4. Аутизма нет даже отдалённо .
5. Ограничить все интеллектуальные нагрузки, заниматься только физкультурой
6. "Штампы", "непонимание реакций", "непонимание наказаний" -
пройдут сами, когда он физически станет более ловкий и развитый.
И после ограничения развивающих занятий.
7. Сказки – 1-2 штуки на уровне «колобок» и не выше.
В итоге, нейропсихолог посоветовала коррекцию, хотя сказала, что это не обязательно, вероятно Леон выправится и сам, НО с коррекцией это будет эффективнее.
…………………………………..
2. Сегодня созвонилась с другим нейропсихологом, который согласен проводить занятия на дому. Начала рассказ про Леона, она сразу поняла типаж и продолжила , т.е. описала ребёнка с полным попаданием. ( Значит это не редкий случай? )
Она сказала, что предлагает 2 раза в неделю двухчасовые занятия. Но долго делала акцент, что я «должна быть готова к неимоверным трудностям, занятия очень тяжёлые для всех, мы должны полностью решиться, чтобы потом не отказываться и т.д.» Я кивала и соглашалась, а сейчас думаю – чего именно мне бояться, и как узнать, что занятия верные, ведь я ничего не знаю про нейрокоррекцию, и какая должна быть направленность именно на моего ребёнка? . Сказала, что нужно ежедневное выполнение домашних заданий, в общем, что это тяжелая работа, и она нас возьмет заниматься при моем полном осознании этой ситуации, что придется «забыть» о работе, других детях и заниматься максимально только решением этой проблемы. Я честно скажу, меня пытались «запугать» и это удалось.
С учётом того, что сказала Корнеева (заниматься только развитием моторики, причём начинать с крупной, переходить на мелкую, а остальное подтянется) – вот эти занятия именно этому и должны способствовать?
3. И вот сегодня, когда размышляла что делать, ситуация опять повергла меня в депрессию.
Я уже писала, что на этой неделе «вдруг» в дет. саду воспитатель начала ежедневно возмущаться поведением ребёнка. Перечислю претензии:
- кого-то обнимает и НЕ понимает, что детям не нравится это, что они не хотят обниматься .
- Кого-то дёргает за волосы и не реагирует на просьбу «не трогать», дёргает за хвостики и причёски.
- Кусается от радости ( ?) Сегодня я пришла забирать и оказалась свидетелем - Леон радостно играл с девочкой в снегу, они вместе упали, и он тут же открыл рот и начал приближаться с целью «укусить за щеку», - я успела подбежать.
И всё это – с широко открытыми невинными глазами и приоткрытым ртом.
- Днём в группе другого ребёнка уже прикусил. Я была «завидно удивлена развитием», когда укушенный ребёнок подбежал ко мне на улице со словами: «Вы мама Леона? Вы знаете, он меня сегодня вот тут укусил. Ничего страшного, мне не больно, но скажите ему, пожалуйста, пусть так больше не делает.»
Мой Леон в это время стоял и совершенно не понимал , о чём разговор.. Я пыталась у него спросить – ноль реакции, смотрит в сторону, мысли отсутствуют.
Из-за таких 4-х дней в саду - сегодня воспитатель пожаловалась на ребёнка психологу сада. Психолог этим переменам придала положительную окраску - она позвонила мне и сказала, что Леон «вдруг» начал замечать людей и детей вокруг себя . И то, что он их всех трогает, обнимает, дёргает за волосы – это он предпринимает попытки к совместной игре или коммуникации. Предложила индивидуально заниматься с ним, чтобы «направить его новую активность в нужное русло». Я согласилась.
4. И сегодня же добавка… Получила диск с записью праздника, прошедшего на НГ. От увиденного захотелось сильно расстроиться – очевидно, что Леон не понимает где он, и что происходит вокруг. Он стоит весь час с одним выражением лица , воспитатель стоит рядом и – то поворачивает его, когда это нужно по сюжету, то отводит к стулу, когда это нужно по тому же сюжету. Сам Леон не в теме настолько, что даже комично – когда «Дед Мороз» сказал: «Ребята, идите садитесь, я сейчас подарки раздам» - Леон сел на пол прямо там где стоял, пока вся группа побежала на свои стульчики.
………………………………………………………………………………………………………
Пожалуйста, подскажите, что делать?
-Психолога в саду оставлять с её частными занятиями ? ( на коммуникацию)
-Действительно ли нужно всё внимание перебросить на физическую подготовку, чтобы он научился бегать и прыгать?
-Как ограничить интеллектуальную нагрузку, если в саду по 5 занятий в день, включая английский ( песни)
-Довериться нейропсихологу, которая сказала, что с началом терапии мы все забудем о «спокойной жизни». ? ( 100%, что ежедневно заниматься мы сами дома не сможем, т.к. приезжая из сада успеваем только покормить и покупать)
-Как быть с детским садом. Мне уже стыдно, завтра не поведу. ЧТО говорить Леону, чтобы он ПОНЯЛ, что кусать и обнимать до удушья – нельзя! Как донести?
Ответить с цитированием