Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 08.06.2017, 17:54
Aureliana Aureliana вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 12.10.2014
Город: Владикавказ
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 2 раз(а) за 2 сообщений
Aureliana *
Добрый день, уважаемые специалисты, Полина Львовна.
Пришлось снова обратиться к вам по поводу дочки, я совсем в растерялась, не знаю ждать или что то уже пора предпринять.
Дочке сейчас ровно три года. В сад не ходим ещё, у нас есть младший братик, ему год.
Беспокоит стиль общения дочери, особенно когда понимаю и вижу, как дети в три года общаются с родителями. Моя доченька говорит шаблонными фразами чаще, фразами из книг и телевизора,моими фразами. Мы не может с ней построить диалог.
Поясню: она все понимает, ну во всяком случае просьбы сделать что то по дому, что ей доступно, или когда я что то объясняю, когда есть желание все выполняет, просьбы итд,бывает что настроения нет и игнорирует.в целом весёлая, шумная, общаться любит со всеми, я уже об этом писала, иногда даже с незнакомыми может говорить, говорить,это значит сказать здравствуйте, как поживаете, заглянуть в глаза. С детками любит общаться, но последнее время ей это труднее,т.к.в её возрасте дети уже пользуются речью, а ей то ли трудно ответить, то ли понять других, я не знаю. Если идём к врачу, например к лору ходили на эндоскопию, то объяснила ей, сказала что будет не больно, ушки посмотрит врач, она поняла, хоть и хныкала, но дала все сделать и посмотреть врачу.
Дома, она не умеет к нам, маме с папой обращаться, только недавно это появилось... Папочка, где папочка.меня мама называет, только когда ищет, говорит где мама, так тихо себе. На улице не зовёт, дома тоже не крикет. Сегодня первый раз сказала, мама, дай банку.
Общение наше только бытовое, дай чашку, зелёную чашку, отвечаю, что ты хочешь, скажет компотик. Вроде и диалог, но... Это просто слова отдельные. Глаголы есть, папа спит, папа придёт,машина едет, пузыри полетели итд,сложных предложений совсем нет. С другой стороны она много знает, цвета, животных, фигуры, цифры, буквы, видно что соображает, помнит,например, что где оставила, что было когда то до... Но на вопрос, тебе у Миши в гостях понравилось? Не ответит. Ты хочешь кашу или картошку? Нет ответа. Тебе понравилось на занятиях? Аналогично. В ответ, я могу услышать... Доброе утро пятачок или какую нибудь другую фразу. Есть слова и фразы, которые ухвачены неправильно по звучанию, и она их повторяет... Могу скоманду тоже могу, мальчишка.... Именно так и я не знаю, что это значит, это будто имитация речи.
То что говорит, а говорит много, поёт, стихи рассказывает, говорит очень неплохо, чётко, правильно, если что то скажет неверно, то я ей пару раз громко и чётко скажу правильно и она запоминает.
В глазки смотрит, играем, хохочем,папу любит сильно, брата любит, я на последнем месте, иногда меня совсем отталкивает, иногда прям льнет.каких то сверхспособностей нет, счёт ещё не освоила, книги любит вроде, но сейчас больше период ничегонеделания,нового ничего не хочет, правила новой игры то ли не понять, то ли нет желания,раскрашивать, вырезать тоже не хочет, хотя были моменты училась. Это я связываю с тем, что я уделяю меньше времени нашим играм из за младшего ребёнка, если пробую игры вместе, малыш все Хватает и путает, Маша злится и бросает.
Любит наряжаться, красивые вещи, некоторые любит особенно сильно, джинсы любит до истерики, готова одеть даже мокрые.
Теперь об истериках. Они начались с двух лет и все тут, только по нарастающей. Бывало,что ночью просыпается и истерично плачет, кричит дико, успокаиваю.сейчас это уже меньше. Зато днем, за любую мелочь, хочешь одеть мокрые джинсы, будет валяться, бить меня, кидать все и это может длиться долго, до часа. Не знаю, хочется верить, что это кризис двух трех лет. Истерики чаще, если все желания не выполняются, или устала, или голодная, но голодная она может сказать.. Кашу или супчик, а остальное не может. Иногда не ясно из за чего крик, мы уже теряем ся. Я сама дама эмоцианальная, и был трудный период, сама истерила, что тут греха таить, врать незачем, наверное это все отразилось. Дочка мне далась непросто и я с момента рождения о ней тревожусь, потому что все у неё немного отличается от виденных мною деток.
Горшок учим с года, было все неплохо, но где то к полутора годам все сошло на нет, только недавно стала дома ходить в него по маленькому, в гостях в штаны, на улице, по разному, памперс уже не одевать стараюсь. По большому только штаны или на пол, если без них. Пару раз случайно в горшок вместе с пописами, и говорит, покакала.
Водила её к логопеду дефектологу, мы в Питере, она сказала, не понятно, почему говорящий ребёнок не беседует, предложила возить её на занятия, я два раза сводила пока, один раз на индивид занятие, один раз на групповое. Последнее было вчера, логопед сказала, что она все делала, показывала, но не отвечала, не разговаривала.
Сказала, что не думает о какой то серьёзной болезни, надо пробовать общаться с детками.
Я бы с радостью, буду водить, но часто не могу, финансовые трудности есть, да и младший маленький, с двумя непросто, хотя первая причина лидирует.
Ревности у дочки почти нет, было, но прошло, я таскаю двоих, целую двоих, мне кажется, я ей даже больше внимания уделяю, чем малышу.
Стали водить чаще её на всякие качели, аквапарк. Детский театр пока не пошёл, там можно было все трогать( интерактивный? Так вроде называется), мы не слушали, что речь идёт о колобке,Маша кричала.. Ложка, корзинка.. И вырывалась от меня, чтобы их взять посреди спектакля.
Ездили на машине в дальнюю дорогу, по шестьсот км в день, перенесла отлично, как возрослая.
Сейчас стала любить кутаться в одеялко, кутает кукол, кормит их, укладывает, лего собирает, пазлы тоже, сопереживает если папе,брату или мне больно.
Свои мысли не озвучивает, что любит и что не любит не говорит, что нравится или нет тоже. Хотя если что то хочет, что скажет дай, пойдём итд.многие шаблонные фразы может сказать в тему. Оперирует чаще существительными, тоже в тему.
Местоимение я вроде проскакивает, но может сказать Машенька катается, а может сказать я не Хочу, я маленькая кусачка ( это я её так называю иногда) ( бывает куснет, но это редко совсем, чаще хлопает нас руками), или я маленькая сайгак( говорю ей, Маша, ты скачаешь как сайгак). Если брат хватает за волосы, я ему говорю, не надо машу за волосы хватать, она треть ему все время говорит.. Не надо хватать,или не надо волосики. Или говорит ему как папа, а кто это маленький такой? ! Интонации повторяет. За мной повторяет действия, играет и сама и привлекает нас.
Она не спрашивает что это, почему так или этак,.
Не знаю, что ещё описать для полноты картины.
Невролог сказала, что смотреть ребёнка не будет, что она этим проблемы не решит. К психиатру я не водила.
Может вы сталкивались с такими ситуациями? Чем я могу дочке помочь? Пытаюсь её разговорить, задаю наводящие вопросы. Пытаюсь вечером обсуждать, что за день было, никакого ответа. Молчит. Речь только основывается на том что заучено или повторено, речи, которая опирается на свой мыслительный процесс очень мало. Я очень надеюсь,что все придёт чуть позже, у неё как то все позже, но очень переживаю уже.
Спасибо за понимание.
Ответить с цитированием