Показать сообщение отдельно
  #43  
Старый 09.11.2006, 18:02
Altera Altera вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 06.10.2006
Город: Украина
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 2
Altera *
Вы знаете, это так захватывающе, что я оторваться не могу и провела анализ первой десятки на одном дыхании прямо сейчас - это как в детство окунуться..снова пережить все эмоции..
Они, оказывается, так свежи и ярки!
Вот:
A1.Переезд на Украину из Росиии на ПМЖ в 6 лет.
C1.Было очень интересно. Помню огромнейший московский вокзал, где мы делали пересадку - цыгане, спящие на больших фигурных лестницах, помню страх, что они меня заберут, украдут, что потеряюсь.Еще помню шоссе, по которому ехали на такси уже к бабушке,усаженное по обочине цветущими мальвами - до сих пор это одно из ярких и приятных детских воспоминаний.
В1: О выводах в 6 лет вспомнить не берусь..было ожидание чего-то нового, непохожей жизни. Отец остался в Россие, но небыло об этом сожаления.(он очень пил )

А2.Первый урок в 1-м классе.в первый же день учительница решила нас перезнакомить - вызывала по одному в центр класса, поворачивала спиной к ученикам и по голосу предлагала определить одноклассника.
С2.Помню яркое цветастое платье на ней, легкий запах духов (мы стояли, уткнувшись ей носом в живот),было как-то очень уютно, тепло - прошел страх от таких кардинальных перемен в жизни.
В2. Школу я полюбила с первого дня.Я перестала бояться чужих людей, я чувствовала защиту - благодаря нашей первой учительнице.


А3.Первая единица в дневнике (по музыке за забытую нотную тетрадь - 4-тый класс).
С3. Было очень обидно! Я была отличницей,и за одну забытую тетрадь сразу лепить единицу!?
(самым обидным было то, что тетради эти забыл почти весь класс, и всем поставили единицы, но ТАКОЙ ЖИРНОЙ, с подчеркиванием, как у меня, небыло ни у кого).Я считала это вопиющей несправедливостью!.
В3. Я возненавидела этого Омельяна Григорьевича! И музыке потом не училась из принципа. И до сих пор очень сожалею, что не поддалась на уговоры мамы пойти в музыкальную школу, что осталась полным профаном по части музыкального образования.
(до сих пор эта единица у меня перед глазами

А4.Лет в 9 впервые провела одна две недели в больнице.
С4.Было оочень страшно - нас не выпускали практически на улицу(была поздняя осень+инфекционное заболевание), помню, как я болталась по этим темным тусклым коридорам, было нечем заняться, мама приходила только вечером и то не каждый день. Помню, как ругали меня санитарки за то, что испортились продукты в тумбочке - они вывалили какой-то прокисший арбуз на пол, а я лежала на кровати, лицом к стене - было стыдно, обидно, горько.
В4. Во-первых - стойкое отвращение ко всем в белых халатах и надолго. Недоверие к ним же. Мне каждый день давали по горсти каких-то таблеток, я, естественно, их не съедала, прятала, выбрасывала - поняла, что не все можно делать, что заставляют.

А5.Во 2-м классе постеснялась поднять руку и попроситься в туалет..со всеми катастрофическими последствиями
С5.Помню ужас, охвативший меня в предчувствии неизбежного.Полную свою беспомощность в сложившейся ситуации.
Стыд, когда одноклассники стали шептаться и оборачиваться.
Нужно отдать должное учительнице (золотая она у нас была) - она отправила меня домой, дала в провожатые подружку, и никто никогда в классе мне не напомнил и не упрекнул ни за что.Хоть я этого очень боялась.
В5.Стала немного комплексовать - все же факт был свершившимся, и свидетели этого позора каждый день находились рядом.Думаю,что в некотором смысле этот случай послужил толчком к завоеванию лидерства в классе - мне нужно было самоутвердиться, доказать свое если не превосходство, то хотя бы равенство с другими (а равновесие уже было нарушено).
Ответить с цитированием