Цитата:
Сообщение от Tatiana_P
теряются звуки "с" и "з", например, вместо слова "вкусно" ребенок произносит "вкуно", вместо слова "знаю" - "наю".
|
Это проявление нарушений слоговой структуры.
Цитата:
Речь нечеткая, малопонятная для окружающих.
|
Что с тонусом артикуляционной мускулатуры? По какому типу были нарушены звуки ? (межзубное произношение, нижний подъем... и т.п.)
Как с восприятием музыки? Слышит ритм? Поет, танцует "в такт"?
Цитата:
Подкорректируйте, пожалуйста, мое виденье и понимание как помочь сыну в речевом развитии:
1. По возможности увеличить количество занятий с логопедом до 3-4 раз в неделю.
|
Вполне возможно, что необходимо изменить наполняемость занятий прежде всего, затем думать о количестве. По какому плану работали до сих пор?
Цитата:
2. Самостоятельные занятия ежедневно. (Тут возникают проблемы с систематизацией большего объема информации в интернете. Какие методики более эффективны?)
|
Это точно ДА. По каждому из направлений работы существуют эффективные методики. Вам необходимо:
1. Развивать речевое/неречевое дыхание.
2. Развивать фонематический анализ и синтез.
3. Работать над просодикой, в первую очередь над чувством ритма на материале неречевых звуков и речевых.
4. Артикуляционные упражнения СТРОГО по методике и ежедневно, лучше 2 раза в день.
5. Логопедический массаж, если найдете хорошего специалиста.
6. Работать над дифференциацией уже поставленных звуков.
7. Отрабатывать планомерно все типы слоговой структуры слова.
8. Отрабатывать речевые навыки на разном речевом материале, который исключал бы конфликтные и дефектные (те, которые еще не поставлены) звуки.