Добрый вечер, уважаемая NochcaCN
!
Занимаемся с Мариной по книге,прошлись вкратце с начала, в целом неплохо. Сейчас тренируемся с ней в упражнении Как получить число (прибавить один, вычесть один). Ей занятия нравятся, потому что получается.А я поняла свою ошибку, перепрыгнули мы в свое время через многое, поэтому трудно ей давалось...Ну исправимся думаю
Теперь по поводу письма, учитель сказала, что в тетрадях с крупной клеткой получается лучше, пока Марина занимается по ней.Думаю, ничего страшного?
Сегодня у нас в детском саду было родительское собрание. Оказывается, многие дети не знают даже букв..Но это лирика.Воспитатель сказала, что одно из обязательных умений при поступлении в первый класс- это задание на память: ребенку называется 10 -15 слов, он по памяти должен повторить.Пришли домой, решили поиграть. Первый раз назвала 4 слова из 10, второй раз 3 слова. Результат не впечатлил, конечно. С памтью у Марины проблем вроле бы не было, стихи учит быстро...Задание сложное, на мой взгляд, даже для взрослого.Как вы думаете?
С логопедом, к сожалению, поговорить не удалось.
Спасибо еще раз за ответы