Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 17.09.2013, 19:05
Аватар для Livliv
Livliv Livliv вне форума
Участник форума
 
Регистрация: 20.09.2010
Город: москва
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Livliv *
Девочка 4 года, не говорит. Выраженные ЗПРР

Здравствуйте, уважаемые специалисты.
Начну с самого рождения и по порядку.
Девочка одна из двойни, экстренное кесарево 32-33 нед.
Выписались из больницы в 2 мес
Девочка спокойная аппетит и сон хороший. Жалобы были только на то, что она на меня смотрела как-то сквозь, как будто расслабленным взглядом. Проверили на ритинопатию и тд все в норме, далее я перестала это замечать.
3мес- голову держит, сон, аппетит хороший. Жалоб нет.
6мес-ползает на животе, игрушками интересуется. Жалоб нет.
8мес-села у опоры, игрушками интересуется,манипулирует, лепечет. Жалоб нет.
10мес- встала у опоры, ползает на четвереньках, игрушками интересуется, лепечет. Жалоб нет.
10,5 мес- переболела ротовирусом (без обезвоживания, судорог и тд)
11,5 мес- жалобы: косоглазие, ухудшался аппетит (не ест с ложки) пугается незнакомых людей, звуков, плачет.
1г 4 мес- играет в ладушки, ку-ку, знает части тела, рассматривает картинки.
жалобы:сидит с круглой спиной, встает и ходит у опоры на мысочках, не жует грубую пищу, боится незнакомых людей, звуков. Истерики на прикосновения и осмотр.
1г 8мес- жалобы все те же+не ходит самостоятельно, любит определенный порядок. На мамином месте должна спать только мама (легла бабушка, была истерика) истерика от нового оранжевого полотенца на голове мамы и тд.
2г 1мес- жалобы все те же. Госпитализация в Дпнб 18
Д-з: ДЦП спастическая диплегия, косоглазие содружественное, расходящиеся, задержка познавательного и речевого развития.
Ээг сон: на фоне умеренно выраженной диффузной дезорганизации БЭА отмечаются признаки дисфункции диэнцефальных структур мозга, нерезкое нарушение подкорково- подкорковых взаимодействий. Эпилептической активности не зарегистрировано.
КТ мозга: внутренняя гидроцефалия, открытого типа. Множественные петрификаты в обоих полушариях головного мозга. Гипоплазия червя мозжечка.
На первом(и последнем)занятии у логопеда- дефектолога истерика. Д-з логопеда грубо выраженные аутичные черты.
Консультация психиатра: ЗРР, контакт избирательный, эмоциональный. Эмоциональные реакции адекватные, познавательный интерес снижен, интерес к игрушкам проявляет, ориентировала в ближайшем окружении, концентрация внимания низкая, переключаемость затруднена, реагирует на интонации, знает имя. В собственной речи- голосовал реакции, лепет скудный. Навыки самообслуживания на этапе формирования. Аутичных черт нет.
2г 2мес- ходит самостоятельно с опорой на эквинусную стопу. (Эквинусную быстро ушел)
3г- ЗРР, психически развитие соответствует возрасту. Нет необходимости в речи.
3г6мес- зпрр
Неделю назад нас смотрели сразу 3 специалиста, психоневролог, дефектолог, психолог.
4г- выраженая зпрр. Психическое развитие соответствует возрасту 1,5 года ((((
В чем мои жалобы на сегодняшний день:
Отсутвие речи. Слова знает практически все, но практически не применяет
Например знает мама, на никогда меня не зовет, если ей что-то надо то просто подходит и тянет меня, указывая на то что хочет. Мама кричит только когда я прихожу домой. Недавно она смотрела на пар из кастрюли, после того как я накрыла крышкой, она неожиданно сказала "окой".. Ну и так периодически выстреливает что нибудь.. Занимается с дефектологом дома, сейчас может выдержать 45 минут одна, потом еще и с братиком вместе.
С братиком играет, с чужими детьми не играет.
Удивляет меня в плане логики, например недавно нам дефектолог принесла матрешку, Соня ее разобрали и собрала, а Михаил(братик близнец) разобрали и собрал только когда 3 раза показали. Любит экспериментировать, что будет если делать наоборот и не по цветам и тд.
Формы, цвета, цифры, знает. Показывает где пять яблок, где 2 груши и тд. Речь понимает, просьбы выполняет, но не всегда, только когда хочет. Например: отнеси бабушке куклу в красном платье, она лежит в коробке с мики Максом.
Что любит:
Бумажки жует и рассказывает в маленькие шарики, часто и много. Но если бумажки все убрать, просто обижается, без истерик. Шнурки, веревки. Горшочки( которые один в один, или один на другой) строит башни, выкладывает предметы в ряд, но только однаковые, например паакеты с молоком, конфетки и тд. Ходит с сеткой от футбольных варот, сворачивает в рулет и ходит, спит с ней. Ишрает в оду и ту же игру, например возмет котенка и кидает его в вазу, он выбирается, она ловит и опять в вазу, делает это до тех пор пока я котенка не спрячу. Может устроить истерики в очень людном месте (последний раз в зоопарке мес назад, пришлось уехать) утром могу обнаружить ее спящей под кроватью на подушке, под одеялом. Там же окручивает болты и шурупы,, повторяет это постоянно, папа потом ремонтирует. Незнакомых остерегается, если я рядом то просто не замечает, если меня нет плачет, истерит. Может одеться и уйти гулять(мы живем в частном доме) мы потом бегаем ее ищем, т.е я стараюсь всегда ее либо видеть, либо слышать.
Любит хулиганить, например если очень хочется но нельзя, то пока никто не видит можно. хитрая, ситуацию оценивает. Если все члены семьи внизу, то она тихонечко наверх и там шкодит. Рвет бумагу, моет туалет и тд в общем делает все что нельзя. раскачивается из стороны в сторону не часто но бывает, особенно перед телевизором, кистями тоже трясет, тоже редко.
Поведением действительно напоминает 2х летнего ребенка.
В общем у меня такое чувство что мы топчемся на месте и что делать я не знаю... на консилиуме мне сказали, что все что она умеет это механика, этому можно и мартышку научить, преступление не лечить медикаментозно! все занятия без ноотропов все равно что сеять зерно в асфальт, в общем давление со сторны медиков сумасшедшее(( Дпнб 18 нам сказали ребенок без перспектив. , Но мне кажется это не так!!! Просто я иду по какому то неправильному пути...
Аутизм нам не ставят.
Говорят умственная отсталость. Времени дали год, через год будет диагноз, но я боюсь упустить время..
Помогите мне понять моего ребенка.
Буду благодарна всем ответившим!
Ответить с цитированием