Цитата:
У меня создалось ощущение, что сыну нужен был второй банан как повод, чтобы я его защитила (или показала, что главнее) от И.И.
|
НЕ вижу связи между хотеть два банана и защитой от И.И.
Вы не описываете ничего в поведении и отношении к детям у И.И., чтобы можно было подумать о жестоком обращении с детьми. Поэтому не понимаю, откуда у Вас появился импульс именно в таком виде "защити от...!".
Цитата:
О чем, лучше, поговорить с воспитательницей? Какие вопросы задать ей,
|
Спросите, не замечала ли она, что Ваш сын становится более капризным и беспокойным? В какие моменты дня у него чаще истерики?
Сына попросите рассказать о дне. Просто хронологию. Чем занимался, во что играл, куда ходили, с кем ссорился, кто шалил. Обращайте внимание, в какие моменты детсадовской жизни И.И. включается больше, на какое поведение она чаще обращает внимание, за что хвалит, за что ругает.
Так Вы можете понять, к каким моментам общения с И.И. сын более чувствителен.
Цитата:
Истерик на данный момент нет, но когда вечером работает И.И., то сын более возбужденный. Он находится в состоянии близком к истерике.
|
Если Ваш "атомный" сын получает больше ограничений своей энергии именно в смену И.И. (это предположение), то и напряжения у него будет больше.
Просто ограничивать "атом" и не перенаправлять энергию в мирное русло, это просто оставлять этот "атом" внутри. От этого напряжения выше и разрядка напряжения будет сильнее.