Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 24.02.2013, 22:57
Elfrida Elfrida вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 31.05.2012
Город: Набережные Челны
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Elfrida *
Полина Львовна, спасибо за внимание к нашей проблеме! Темы про развитие импрессивной и эскпрессивной речи внимательно изучу. Только вот вопрос возник. Вы пишите "если ребенку полутора лет предъявлять требования таки же как ребенку 2-2, 5 лет, как раз и получится та картина, которую вы описываете". А какие требования по-вашему завышены для моего ребенка? Ребенок у меня первый и судить о правильности его развития могу только наблюдая за чужими детьми-ровесниками. Мы ходили на развивающие занятия, там как раз детки нашего возраста были. Например, мама им говорит, вот наш пакет, возьми его - берет. Или преподаватель показывает, как пластилин налепить на бумажку, дети смотрят на рассказчика, что-то имитировать пытаются - а мой даже не обращает внимание на говорящего и убегает по своим делам. Я не хочу многого от ребенка, но вызывает здоровое недоумение, что сын по уровню взаимодействия со мной гораздо ниже сверстников. Я могу дать ему скидку на его гиперактивность (о, это отдельная история!) - некогда ему выполнять мои "дай-принеси", но вот имя-то свое он знать должен, но никогда!!! он на него не отреагировал, это замечают все, кто с ним общается. Вот ситуация "Сеня, пойдем печеньку дам" - бежит на кухню. Но если просто "Сеня!" - ноль внимания. Как ни зови, в любой ситуации не отзывается
Ответить с цитированием