Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 24.02.2013, 20:55
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,165
Поблагодарили 6,889 раз(а) за 5,370 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Я не врач и причин нарушения координации вам сказать не могу. Более того, не понимаю, чем это поможет. У ребенка нет текущего процесса. Все, что было, то прошло. Сейчас нужно заниматься развитие равновесия и координации.
По поводу речи.
если ребенку полутора лет предъявлять требования таки же как ребенку 2-2, 5 лет, как раз и получится та картина, которую вы описываете. Здесь прикреплены темы про развитие экспрессивной речи (собственная речь ребенка) и импрессивной речи (понимание речи окружающих) Читайте. будут вопросы - обсудим.
Для начала: к полутора годам нормой считается 15 слов.
Словом в этом возрасте считается любой звук, слог, звукоподражание, несущие постоянные смысл.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием