Я не врач и причин нарушения координации вам сказать не могу. Более того, не понимаю, чем это поможет. У ребенка нет текущего процесса. Все, что было, то прошло. Сейчас нужно заниматься развитие равновесия и координации.
По поводу речи.
если ребенку полутора лет предъявлять требования таки же как ребенку 2-2, 5 лет, как раз и получится та картина, которую вы описываете. Здесь прикреплены темы про развитие экспрессивной речи (собственная речь ребенка) и импрессивной речи (понимание речи окружающих) Читайте. будут вопросы - обсудим.
Для начала: к полутора годам нормой считается 15 слов.
Словом в этом возрасте считается любой звук, слог, звукоподражание, несущие постоянные смысл.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
|