Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 13.09.2012, 00:40
Ellamc Ellamc вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 16.04.2012
Город: UK
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 11
Ellamc *
Уважаемая Полина Львовна,

я отметила вопросы в цитатах (извините, не нашла опцию редактировать)


Цитата:
Сообщение от Ellamc Посмотреть сообщение
Уважаемая Полина Львовна,

Спасибо за ваш ответ. Прокомментируйте, пожалуйста, наше развитие. Что нам еще нужно поделать. На что обратить внимание.

Нам сегодня 17 месяцев и 2 дня.


Что мы умеем:

1. говорим жестом нет, это появилось очень давно, просто отталкивает руку своей рукой.
2. приносим маме и папе игрушки и другие вещи.
3. по просьбе даем водички пчелке, зайке и т.д.
4. по просьбе снимаем носочки и туфельки, когда приходим с прогулки и даем маме.
5. понимаем команду дай и иди сюда. Знаем слова пчелка, коровка, зайка, мишка, машинка, знаем звуки которые они издают.
6. Танцуем под любую музыку, часто приносим маме музыкальные игрушки, чтобы начать танцевать.
7. Делаем самостоятельно 2-3 шага. Усиленно ползаем, обожаем карабкаться по лесенке, ползать по травке.
8. Нравятся движущие предметы или объекты, большое желание начать ходить.
9. Обращаем внимание на других детей.
10. на вопрос "пошли гулять" не реагируем, но если спросить "где коляска", то идем сразу в нужном направлении и понимаем зачем. Слово коляска специально не учили. Подозреваю, есть и другие слова в словарном запасе.
11. Понимаем слова пока пока и до свидания на русском. Русский понимаем больше.
12. Говорим мама, баба (редко, тк баба осталась в России) и дада. Папа не говорим, к папе используем только английское слово.
13. Можем выразить желание хочу на ручки, хочу пить (подходит к столу и тянется за бокалом), хочу кушать (подходит к столу и тянется вверх - на стульчик), хочу туда при этом сопровождаем звуком ммм.
14. Сердимся если нас прервали, если что-то не получается. Пару раз было, что мама была занята и не смогла понять сигнал (ребенок хотел пить), подходил несколько раз, потом заплакал, потом подошел к столу.
15. Пытаемся есть самостоятельно из ложечки, сам тянет ручку, я накладываю еду, а он кладет в рот.
16. Строит рожицу в зеркале. Любит наблюдать как он ест.
17. Попрошайничает еду, если кто-то ест что-то, то надо обязательно попробовать. Ест с удовольствием.
18. Знает некоторые части тела, может показать на людях и игрушках, но на себе пока только ножки.

вопрос: Как Вам кажется, у ребенка правильно развивается коммуникация?

Что появилось недавно:

1. На просьбу дай водички пчелке, даем водичке пчелке и тут же даем водички зайке и мишке. Можно ли это считать началом ролевой игры?

Чего нет:

1. Звукоподражания звуки животных. Есть что-то похожее на айайай, но как лепет, не как слово. Сопит хорошо, но это у него свой такой способ, когда он недоволен. Иногда сопит нарочно, видно, что пытается не улыбнуться. Бывает, что я соплю, а он повторяет.



2. по-прежнему нет указательного жеста . То есть вариант только когда тянется к лицу и показывает рот, нос и тд у взрослого, как бы спрашивая, что это. Дальше этого пока нет. По нормам вроде до 18 мес должен появиться, начинаю волноваться. Если спросить показать животных в книжке, то покажет пальчиком. Книги читаем очень быстро, но бывает, что и долго лежим рядом слушаем и иногда заглядываем и смотрим на картинки.

Есть ли повод волноваться? Или жест присутствует частично? В голову лезут мысли об аутизме

3. НЕ очень хорошо следит за тем,на что показываю я. Особенно на улице. Недавно стала говорить очень экспрессивно слово "Смотри смотри", начал реагировать на слово, но за рукой пока не следит


3. застряли на 3-х словах...




Что мы делаем

читаем потешки, массажируем пальчики, складываем зернышки в коробочку через дырочку, играем в прятки животными и произносим их звуки, играем музыку и пропеваем потешки и звуки, ловим животных, предметы, играем в догонялки, катаем мячик, исследуем камешки на площадке, пытаемся рисовать, ходим на музыку, в речевую английскую группу, плавание.


Спасибо.
Ответить с цитированием