Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 14.04.2010, 20:36
Аватар для POLINA_S
POLINA_S POLINA_S вне форума
дефектолог
      
 
Регистрация: 31.01.2007
Город: Москва
Сообщений: 24,161
Поблагодарили 6,888 раз(а) за 5,369 сообщений
Записей в дневнике: 1
POLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форумеPOLINA_S этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Вы разобрались с субклиническим гипотериозом? Если есть хоть малейшее сомнение, задайте вопрос на нашем форуме.
Упражнения вы подобрали правильные и их можно продолжать
Стимулировать перевороты
Ползание по кругу.
Ставить на четвереньки и сразу помочь из них сесть, пока можно на пятки
Учить вставать с ваших коленей к дивану. Когда стоит, ноги ни в коем случае не переставлять, а взять за бедра и покачивать с ноги на ногу. делать это медленно, чтобы девочка успевала "перетаптываться" ногами.
Учить садиться от опоры - шлепаться на попку.
В позе сидя учить тянуться вбок, т.е. игрушки всегда должны быть сбоку.
Учить из позы сидя через бок уходить на живот.
Ограничимся пока этим. Все стороны развития разбирать трудно.
Пока отмечу, что не нужно приучать пить из бутылки, давно пора из чашки.
Сейчас у девочки период, когда она должна брать предметы из определенного места (игрушки из коробки, колечки с пирамидки, интересные предметы из сумки)
В этом возрасте у ребенка постепенно начинают появляться предметные действия и потому игрушки и предметы должны быть разнообразными, лучше те, что девочка знает и интересуется: телефон, ложка, чашка итд)
Музыкальные игрушки с разным способом извлечения звука (погремушка, барабан, металлофон). Все это, конечно, девочка усвоит не сразу, но вы должны обеспечить ей возможность играть этим.
Ну и конечно, игры на общение (мяч, прятки, дай-на, потешки с движениями)
Понимание речи начинается с понимания ситуации. Например, ребенок понимает, что предшествует купанию (мама достает полотенце) итд. Если к этому добавить слово - это будет работать на понимание речи.
__________________
С уважением, Полина Львовна
Центр ранней помощи Даунсайд Ап
сайт [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Форум [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Ответить с цитированием