Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Детско-родительские отношения (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Оценка по шкале Апгар (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=163833)

Skripka6 13.10.2010 13:46

Оценка по шкале Апгар
 
Здравствуйте уважаемые врачи РМС!
У меня возник вопрос касающийся родов и оценки ребенка по шкале Апгар. Т.к. роды были первые (физиологичные - через родовые пути (не КС), без эпидуральной анастезии), то все прошло как в тумане, а сейчас, спустя время, появилась потребность во всем разобраться, т.к. надеюсь, что будут еще и вторые:ab:.
1.Мой ребенок родился в 37, 5 недель. Являются ли роды на данном сроке преждевременными, а ребенок недеоношенным? Спрашиваю потому как единого мнения от врачей так и не услышала.. Вес ребенка (мальчик) 3000 кг, рост 50 см.
2.Смущают баллы по Апгар, выставленные ребенку... Я не врач, мне сложно судить, но сверяясь с таблицей (Апгар), у меня никак не получаются баллы, выставленные моему ребенку при рождении:bn:. Ребенок получил 8/8. Но если считать по таблице, то выходит следущее:
Окраска кожных покровов: Врачи сказали, что хороший розовенький.. Но мне показался синим.. т.е. врачи поставили, судя по всему 1 или 2 балла.
Частота сердечных сокращений за минуту: Я ее, конечно, знать не могу.. Поэтому допустим, что и здесь вррачи поставили 1 или 2 балла.
Рефлекторная возбудимость: Когда она оценивается? Как только ребенка достали врачи? Дело в том, что я увидела ребенка только когда мне уже положили его на живот (т.е. соответственно достали, перерезали пуповину, размотали и т.д.). Я слышала только очень слабый единственный писк.. Никакого крика не было. Никакого кашля, чихания, реакции в виде движений ЛИЧНО Я не видела и не слышала.. Когда ребенка положили мне на живот, у него были закрыты глаза и он абсолюно не шевелился. Т.е., судя по таблице я бы поставила 0!