Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Паразитарные заболевания (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=146)
-   -   Температура тела 37 при гельминтозе (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=290154)

Elenochcka 08.10.2013 11:45

Температура тела 37 при гельминтозе
 
Здравствуйте Елена Евгеньевна! Я новичок на этом сайте, поэтому не очень хорошо ориентируюсь как задавать вопросы персонально. Очень прошу мне помочь. У нас в области ,к сожалению, нет таких специалистов -паразитологов.У меня на протяжении 9 месяцев слегка повышенная температура тела, максимум 37.2, а в основном 36.9-37 Обследуюсь по полной программе , а также не раз слышала, что это может быть вызвано гельминтозом.
Год назад нечто подобное было. 2 дня повышалась температура тела, но выше- до 37.5 и после приёма пироксикама- она быстро снижалась. В анализе крови была эозинофилия до 11 ед. и врач порекомендовал выпить декарис. Декарис приняла спустя недели две, потому что ничего не беспокоило и температура не повышалась..Вспомнив про Декарис- выпила, но даже после приёма декариса примерно через месяц появились острицы(был зуд по ночам) и тогда стала принимать пирантел- энтеробиоз прошёл и температуры больше не было.
И тут. в январе этого года почувствовала опять температуру..За 4 месяца до этого была в Египте. Может там что подцепила. Анализы все хорошие, лишь изредка количество лейкоцитов в крови чуть снижается до 3.5..Эозинофилии нет.Обследовав всё, что можно, остались гельминты..
Скажите пожалуйста, на какие гельминты лучше сдать анализы?
Прочитала также, что анализ кала не всегда информативен- яйца глистов не всегда находят и лучше анализ крови..
Скажите пожалуйста, а будут ли информативны анализы крови на антитела (или антигены, не помню) к гельминтам?
если не сложно , напишите пожалуйста список анализов, которые можно сдать?

qwerty 08.10.2013 15:15