Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=129)
-   -   Практика ЭНМГ (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=252637)

gaviotta 25.10.2012 10:13

Практика ЭНМГ
 
Уважаемые, коллеги! Подскажите, пожалуйста, кто из Вас занимается практикой ЭНМГ? Я тоже работаю с этим исследованием и возникает очень много вопросов (я пока новичок). Хотелось бы узнать к кому можно обратиться за советом, где можно пройти курсы усовершенствования и т.д. Заранее спасибо.

nebel 25.10.2012 16:25

а что собственно интересует? в москве обучают в миастеническом центре и в клинике Сесиль ( здесь обучает Никитин С.С)
из обучающей литературы как минимум: David C. Preston , Barbara E.Shapiro "Electromyography and Neuromuscular disoders"

gaviotta 26.10.2012 09:22

Спасибо, не слышала о таком издании, обязательно ознакомлюсь. Я в основном обучалась по российских авторах: Николаев, Команцев...

nebel 26.10.2012 11:05

ну, их тоже можно почитать для разнообразия, но мне их книги не оч понравились, как то не систематизировано все и на кучу возникающих вопросов они не отвечают, а вот Шапиро и Престон, на высоте, там и протоколы исследований есть и учать КАК надо все выполнять и КАК интерпретировать, с примерами! ну, то мое мнение. книга, конечно не дешевая, но она своих денег стоит, если вы хотите быть хорошим специалистом.

TuraevF 27.10.2012 20:29

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а какой производитель ЭНМГ в данный момент предпочтительнее, РФ или зарубежный?
Заранее благодарю

nebel 27.10.2012 21:34