Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Терапия (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Обмороки (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=415920)

myTimosa 18.11.2017 21:23

Обмороки
 
Здравствуйте! Мне 31, рост 160, вес 48. Имею двоих детей (2010, 2014). Работаю преподавателем. Из заболеваний - хронический гастрит.
С 2007 года каждую.осень у меня происходят обмороки, обычно, один обморок в год. Схема примерно одна и та же: ночью просыпаюсь от дикой боли в животе, встаю в туалет, по пути теряю сознание, мочеиспускание, прихожу в себя уже на кровати (близкие относят). Каждый из этих обмороков сопровождался вызовом скорой, высказывались гипотезы о переутомлении, в больницу не клали.
Но в этом году у меня уже 2 обморока за осень, и меня это настораживает. Первый - в середине сентября, чувствовала себя плохо с утра, кое-как отвела две ленты в холоднющей аудитории, вышла из неё, дальше все по обычному раскладу. Ударилась затылком, сделали снимок, все без повреждений.
Второй обморок был вчера - проснулась ночью от боли, дальше все как обычно. В этот раз ударилась лицевой частью, ушиб и ссадины - упала на металлические профили, приготовленные для ремонта.
Сделала сегодня УЗИ брюшной полости - все без патологии. В целом,,после обморока боль в животе проходит, словно и не было её.
По словам мужа, дважды видевшего эту картину, в обмороке я как-то неестественно скрючиваюсь, закатываю глаза и что-то бормочу и потом уже теряю сознание.
К терапевту я записалась на приём, через неделю, но боюсь, вдруг что-то серьёзное и я нуждаюсь в госпитализации, операции..? И к терапевту ли мне вообще?
Да, добавлю, что именно этой осенью у меня началась бессонница, и я 2 недели назад принимала феназепам по предписанию психотерапевта(закончила 2 дня назад).

Korzun 20.11.2017 11:17