Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Форум для общения врачей-дерматовенерологов (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=160)
-   -   экзема? (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=476160)

Nazila 30.08.2021 13:05

экзема?
 
Вложений: 1
Здравствуйте, уважаемые коллеги.

нужна ваша консультация (второе мнение)
у пациентки 36 лет возникло высыпание на подошве стопы (только одной).

сначала были шелушащиеся покраснения (помог флуцинар), при рецидиве присоединились плотные болезненные пузырьки с серозным содержимым.

диагноз - дисгидротическая экзема. назначили кларитин и тридерм.
прием кларитина помог. все зажило.

но через неделю после прекращения приема кларитина, все повторяется заново, только еще хуже. Эффект кларитина слабее.

прилагаю фото на 8 день приема кларитина
стрелкой указан созревающий плотный пузырек. Чешется.

может это микробная экзема или что то другое?


вредных привычек - нет.
с химическими веществами не работает.
принимаемые препараты - прозак 8 месяцев.

Nazila 30.08.2021 22:27

Вложений: 1
Вложение 224037

За сутки появился красный болезненный участок

Nazila 31.08.2021 11:13

Вложений: 1
Вложение 224042

BIS 01.09.2021 16:43

Добрый вечер! Данная Пациентка кто Вам? Есть много вопросов: это не экзема.

Nazila 01.09.2021 18:28

Здравствуйте
Это моя сестра.
А что это?:ai:


Часовой пояс GMT +3, время: 09:40.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.