Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера (https://forums.rusmedserv.com/index.php)
-   Вопросы пациентов (https://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=91)
-   -   Вопрос по поводу назначенных препаратов (эсциталопрам и атаракс) (https://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=476153)

vladimir2621 29.08.2021 23:16

Вопрос по поводу назначенных препаратов (эсциталопрам и атаракс)
 
Вложений: 2
Здравствуйте. Мне 19 лет, с октября 2019 года беспокоит сильная тревога, головокружение, периодический шум в ушах, который слышно только в тишине, плохая концентрация внимания. Головокружение и тревога усиливаются, если я выхожу на улицу, в связи с чем это у меня вызывает затруднение. Помимо этого, периодически бывают ночные пробуждения без особых на то причин, по 2-3 раза за ночь. После сна нет ощущения, что силы востановились. Сдавал общий анализ крови, ферритин, ТТГ, результаты прикреплены к сообщению.
По этому поводу обращался к психиатру, мне поставили диагноз "депрессивный эпизод", назначили лечение: утром принимать эсциталопрам, и за 1-2 часа до сна принимать атаракс. Оба препарата с постепенным повышением дозировки. Но в инструкции к атараксу я прочитал, что его запрещено принимать с эсциталопрамом. Что делать в таком случае? И правильно ли выставлен диагноз? Я конечно совсем не эксперт, но меня немного смутило что это депрессивный эпизод, хотя меня именно тревога и связанные с ней симптомы беспокоят больше всего.

Divisenko 01.09.2021 20:24

Эсциталопрам и атаракс работают и при тревоге.

Их вместе принимать нежелательно.
Нужно или атаракс заменить на другой транквилизатор, например, на стрезам. Или эсциталопрам заменить на другой АД, например, сертралин.

С уважением, Дивисенко Сергей Иванович.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:22.

Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.